Рекламисты приспособили едва ли не все предметы и поверхности на улице под площадки для рекламы. От нее уже нигде не скрыться, только если не уехать куда-нибудь в тайгу. Но от некоторых идей рекламистов вовсе не хочется куда-то сбегать, а совсем наоборот, они привлекают внимание и поднимают настроение, именно такую наружную рекламу мы и покажем вам в этой подборке.
Компания «Lego», которая выпускает детские конструкторы, брендировала мост в немецком городе Вупперталь.
Реклама душевых смесителей «Grohe», нарисованная на асфальте вокруг фонтана.
Креативная реклама секс-шопа на улицах Сингапура.
Обезболивающее средство от головной боли «Buprofen».
Переоборудованная остановка в виде духовки, рекламирует сеть кофеен «Caribou Coffee». Обогревающий компонент, встроенный в крышу, позволял людям согреваться в ожидании транспорта.
Необычный способ прорекламировать зубную нить, изобрела компания «Saatchi & Saatchi NY». Застрявшая между зданиями свинья, как бы символизирует застрявший между зубами кусочек мяса, с которым призвана бороться зубная нить – популярный в США аналог зубочистки.
Необычные скамейки в парках были расставлены компанией «Nike». Так компания стимулирует людей поменьше сидеть и побольше бегать, о чем и говорит надпись на спинках недоскамеек: «Беги».
Билборд имитирует свежий салат в рекламе «McDonald’s». (Надпись на билборде: «Свежий салат»).
Для рекламы сока «Tropicana» в городе был поставлен ситилайт, внутрь которого засыпали апельсины. Вся электроэнергия для подсветки ситилайта берется только из апельсинов, за счет использования специальных контактов и протекающих химических реакций между медными контактами и кислотой, содержащейся в апельсинах. В результате реакции появляется электроэнергия, достаточная для того, чтобы светились небольшие лампочки. (Надпись на ситилайте: «Естественная энергия»).
За стеклом деньги, а стекло то непростое, а бронированное, от компании «Scotchshield». Довольно необычный способ наглядно продемонстрировать надежность своей продукции.
Рекомендуем: press wall заказать