Хитрые рекламные ходы

Креативная реклама

Хитрые рекламные ходы

Рекламный креатив не имеет предела, и в этой статье мы это вам докажем. Advert-Journal собрал самые необычные и эффективные рекламные ходы за последние два века.
Procter & Gamble
Компания Проктер и Гембэл (Procter & Gamble) в 80-х годах прошлого века была лидером в мире по продаже стиральных порошков. P&G вкладывала огромные деньги в рекламу, но при этом продажи на рынке уже не росли. Руководство компании провело исследование, в результате которого оказалось, что среди людей, которые приобретают стиральные порошки, 70% ходят в деловых костюмах на работу, а потом, в конце недели, отдают их в химчистку и соответственно не приобретают стиральные порошки для стирки. В то время везде был принят дресс-код на работе, и компания P&G первой разрешила своим сотрудникам приходить в пятницу в повседневной одежде. Идея была широко распространена в СМИ и ее подхватили многие другие компании, костюмы стали носить реже, а повседневную одежду стирать чаще, в результате увеличения спроса продажи стиральных порошков выросли на 20%.
Чупа чупс
Леденец Chupa Chups придумал Энрике Бернат в 1958 году, он первым придумал как сделать так, чтобы дети не пачкали руки, когда ели леденцы. Изначально палочка была деревянной. Она позволяла не пачкать руки и одежду детей. Такой новаторский подход оценили как дети, так и их родители и вот уже более 55 лет это самый популярный леденец в мире.ГиннесЗнаменитая Книга рекордов Гиннеса – это не часть завещания некоего богатого олигарха, как многие думают. Ее создание лишь рекламная хитрость ирландской пивоваренной компании «Guinness» (Гиннес). Как-то во время очередной пивной посиделки директор компании Хью Бивер в далеком 1954 году устроил спор с кем-то из гостей по поводу того, кто быстрее – куропатка или ржанка. Во время спора Хью осенило, что нередко у людей по всему миру возникают подобные споры о самых-самых. Тогда он и решил издать Книгу рекордов Гиннеса. На ее разработку ушел целый год исследований, но книга сразу же стала бестселлером. Поначалу продажам книги способствовало имя пивоваренной компании, но с течением времени уже имя книги стало приносить продажи компании «Guinness».
Логотип Эсте ЛаудерЭсте Лаудер,  когда-то никак не могла продать свои духи, отчаявшись, к ней в голову как-то пришла гениальная идея. Молодая Лаудер отправилась в крупнейший торговый центр в Нью-Йорке, где, словно случайно, выронила на пол стеклянный флакон своих духов. Флакон естественно разбился, а проходящие мимо покупатели заинтересовались ароматом духов, руководство магазина заметило это и заключило с Эсте Лаудер контракт на поставку ее парфюмов.
Логотип Harley Davidson
Едва ли не у каждого заядлого байкера есть татуировка «Harley Davidson», а ведь это отличная реклама для производителя мотоциклов. Все началось с того, что компания предложила скидки тем покупателям, которые придут за покупкой с татуировкой в виде логотипа «Harley Davidson», акция прошла, а традиция осталась и по сей день оказывает дополнительную рекламу бренду.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: