Интерактивная реклама в виде квестов, где нужно делать выбор и тем самым определять дальнейшее развитие событий, становится все более популярна на youtube. Так, британская служба здравоохранения запустила интерактивную социальную рекламу в виде квеста, который призван побудить подростков пользоваться средствами контрацепции.
По сюжету группа подростков, отправляясь на вечеринку, заходит в магазин, где зрителям предлагается выбор: купить или не купить презервативы, от этого выбора зависит дальнейшее развитие событий.
Если же вам понравилось, то предлагаем посмотреть еще один такой же интерактивный ролик, в котором вам будет предложено одеть девушку на свидание, причем от того, как вы ее оденете, будет зависеть то, с кем она пойдет на свидание.
Кстати, отличная альтернатива медийной рекламе реклама физическая, будь то биллборд или же вывески. Они более постоянны, так как популярность видеороликов на ютубе вещь непостоянная и далеко не гарантированная, а вот хорошая вывеска будет привлекать не мало клиентов и уж точно не останется незамеченной.