Среда, 16 Январь 2019   Подписка на обновления
Среда, 16 Январь 2019   Подписка на обновления
Популярно
19:19, 11 декабря 2012

Интерактивная реклама


Интерактивная реклама

Интерактивная реклама — это очередное изобретение изощренных маркетологов, которое способно значительно изменить рекламу в формате видео. Ее суть заключается в том, что зритель участвует в событиях, которые происходят в видео и может принимать решения относительно дальнейшего развития событий.

Возможно скоро стандартная реклама, как печать каталогов в Минске, когда нибудь уступит интерактивной рекламе. Если вы еще ни разу не видели интерактивной рекламы, то вы просто обязаны посмотреть этот интерактивный ролик. Суть такой рекламы заключается в том, что с ней можно взаимодействовать, принимая те или иные решения, от которых зависит дальнейшее развитие событий. Многие компании через youtube запускают интерактивные рекламные ролики в сеть, причем, такая реклама очень быстро распространяется по интернету. Пока интерактивная реклама еще не очень распространена, но с каждым днем ее становится все больше и больше.

Этот рекламный ролик создала компания «Concept Club» и в нем нам предлагают одеть девушку, выбирая  из предложенных вариантов одежды, причем от того, как мы ее оденем, зависит с кем она пойдет на свидание. Попробуйте одеть девушку по своему, а если найдете комбинацию, при которой девушка встретится с рекламистом, то будете молодцом.

Как видите, интерактивная реклама – это не только необычно, но еще и интересно. Все мы устали от занудной и надоедливой рекламы повсюду, но эту смотреть как-то совсем не напряжно, более того, хочется еще, а когда такое было? Разве что во времена, когда она впервые появилась  на телевидении в 90-х годах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru