Лучше креативной рекламы может быть только креативная интерактивная реклама, которая дает возможность зрителям принимать решения, от которых зависит развитие событий в рекламном ролике, превращая его просмотр в некую увлекательную игру. Такая реклама запоминается надолго, а про нее узнаю все друзья и знакомые, что же может быть лучше для рекламистов?
Так, пиццерия из Новой Зеландии «Hell Pizza» (Адская Пицца) запустила на YouTube интерактивный рекламный ролик. В нем зрителям предлагается влезть в шкуру курьера по доставке пиццы в условиях апокалипсиса. Изъезженная в голливудских фильмах тема зомби-апокалипсиса уже всем приелась, но в данном случае просмотр превращается в увлекательное приключение. Принимая решения, вы можете помочь курьеру пиццерии Стиву привезти его заказ через весь город, заполненный зомби, или же наоборот, помочь ему погибнуть. Приятного просмотра!