Кто этот загадочный мужчина за спиной Евгении
Поначалу ей инкриминировали хищения почти на 3 миллиарда рублей. Потом осталось всего-то ничего — 360 миллионов. И, немыслимое дело, справедливость восторжествовала. Васильеву осудили и дали ей реальный тюремный срок. Мелькнуло потом, что она благополучно прибыла к месту своей отсидки и устроили ее в тюрьме уборщицей в библиотеку.
А тут амнистия. И наша уборщица (по лагерному шнырь, так называл себя главный герой «Вокзала на двоих») благополучно вышла на свободу. И залегла на дно. В смысле живет себе припеваючи и ни в чем себе не отказывает.
И таланты у нашей осужденной открылись недюжинные. Еще когда девушка сидела под домашним арестом в своем многокомнатном дворце, душа ее начала источать стихи. Романтические и явно на фоне душевного излома. Вот, например так:
Целуй меня в губы, балуй,
Ты словно снег запоздалый…
Как маленькая шоколадка,
Я таю, я погибаю,
В желанье твоем закипаю.
Или вот такие пронзительные строчки:
Ты меня обманул, ну за что и зачем?
Разве я виновата обидела чем?
Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?
Видимо «пинок сапогом» привел к еще одному всплеску ранимой души. Васильева начинает писать картины. И ей даже устраивают персональную выставку. И на полном серьезе находятся люди, которые поют дифирамбы ее таланту художницы. Одна картина за спиной Васильевой под заголовком нашей статьи. А вот еще. Говорят, что за одну ночь арестантка могла написать до 5 картин.
Свои работы художница подписывает загадочно и романтично — «EVA»
Словом, «В государстве живем, не в банде». И вор, который «должен сидеть в тюрьме», благополучно живет и совсем не бедствует. Наша Евгения успела даже поступить в МГУ на факультет искусств и благополучно его закончить. Теперь, как пишут СМИ, она занимается ювелирным бизнесом. Государство вернуло ей конфискованные 19 килограмм ювелирных украшений и недвижимость.
Все. Представление на тему коррупции закрыто. Справедливость восторжествовала.