Для всех без исключения компаний реклама является отличным инструментом для повышения ее популярности. На сегодняшний день существует достаточно много разновидностей рекламной деятельности, из которых стоит выделить рекламу в журналах. Данный вид рекламы очень эффективен. Это можно объяснить целым рядом факторов.
Журналы, как известно, публикуются в любом городе. Независимо от той продукции, которую продает предприниматель, найдется хотя бы несколько журналов, которые будут охватывать нужную сферу деятельности. Преимущество рекламы в журналах весьма очевидны. Клиент может быть уверен в том, что реклама о продукции или услугах достигнет того рынка, в котором будет приобретаться продукт. В данном случае рынок является полностью определенным.
Виды средств рекламы в журналах:
— в модном журнале
— в деловом журнале
— в газете в других журналах
Стоит подчеркнуть, что цветная реклама в газете, размещенная на целой странице будет стоить в 10-12 раз дороже, чем обычная реклама в газете. Но такая реклама обойдется намного дешевле, чем реклама по телевидению. Еще одним преимуществом рекламы в журнале считается то, что многие читатели просматривают каждый выпуск определенного вида журнала. По этой причине реклама, размещенная в таких журналах, получает стопроцентную гарантию, что она будет просмотрена определенным количеством читателей. В общем можно сказать, что данный способ рекламирования за время своего существования полностью оправдал все ожидания.