Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
17:46, 26 февраля 2014

Эффективна ли печатная реклама?


001yxw99

Что эффективнее: креативный билборд в месте с высокой проходимостью или почтовая рассылка листовок? Казалось бы, ответ очевиден, ведь никому не понравятся груды макулатуры в почтовом ящике, но те, кому действительно нужно то, что предлагают в этих рекламных спам-брошюрах не увидят ничего зазорного в этом рекламном инструменте, а таких поверьте, вполне достаточно.

Ремонтируя автомобиль или какой-либо механизм мы используем разные инструменты для разных операций, одних только гаек может быть более 40 видов и размеров, а значит для них нужно столько же инструментов. Те же правила работают и в рекламе, где не сработал билборд, там сработает почтовое распространение рекламы.

Вот только делать это нужно с умом и только в тех случаях, когда это более эффективно, чем другие методы продвижения, а проверить это можно лишь опытным путем. И как бы нас всех не раздражали всеми этими навязчивыми рекламными листовками они все-равно будут появляться в наших почтовых ящиках, а все потому, что этот рекламный инструмент все еще эффективен. В конце концов, не все же активно смотрят телевизор и пользуются интернетом, так залезем же к ним в почту!

Шутки шутками, но нет ничего надежнее старых проверенных способов, далеко не каждый примет для себя очередной вирусный ролик или же хитрый партизанский маркетинг, а вот денег на такие мероприятия нужно немало. Так что отличным преимуществом печатной рекламы  является цена.

Что интересно, конкуренция в распространении листовок настолько высока, что полиграфическим конторам, штампующим печатную продукцию, приходится хитрить над дизайном так, чтобы листовка выделялась среди десятка других. Что довольно непросто. Но самый большой недостаток такого вида рекламы – это то, что 90% ее идет из почтового ящика прямиком в мусорный бак. Но это нормально, ведь по рекламе в интернете в среднем кликает 0,5-1% посетителей, что может быть даже меньше, чем тех, кто решается на покупку благодаря печатной листовке. Ну а чтобы повысить процент счастливых покупателей стоит воспользоваться услугами промоутеров и раздать брошюры на улицах, тогда вы гарантируете себе, что каждый получатель, по крайней мере, посмотрит на листовку, прежде чем избавится от нее, а тут уже дело техники маркетологов и их рекламных текстов.

Так что каждой гайке свой ключ, а каждому потенциальному клиенту свой подход и рекламный инструмент. Поэтому не стоит списывать со счетов старый добрый печатный станок.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru