Чудесная актриса. Талантливая. Глаза — восхищенного олененка… так и хочется сказать , дескать, не говори, а только ходи.. ходи.. чтобы глазу было приятно.
Но — говорит. Подписывает какие-то петиции в пользу сенцовых, серебренниковых и всякой другой пакости. И играет в такой же пакости — в этих «шедеврах» помоечного пошиба.
Почему? Есть два развития сюжета. Первый, когда страшно выпасть из обоймы рукопожатных. А это означает, что тебе ничего не будет — ни ролей, ни эфира, ни денег.. Этим ломают большинство артистов и писателей. Стать изгоем в этой среде не каждому под силу.
А ее ломали. И за то, что была одно время доверенным лицом Путина, и то, что ее благотворительный фонд финансировался из бюджета. Ломали жестоко — без ролей. без приглашения на видные тусовки. прессинговали в «дружеском кругу».
Второй поворот сюжета — это для обиженных. Как с Маминым-режиссером. денег не дали, званием обделили, фонд законсервировали.
И пошло-поехало — ненависть к кровавому режиму, которое не сочится деньгами, притесняет, ущемляет и т.д.
Благотворительные Фонды — это кормушки в настоящем виде. Жирные. Как в «Демгородке» у Полякова Юрия ( писателя) был персонаж , который дольше всех миллиардеров отоваривался в местной «Березке». У всех миллионы долларов закончилось, а он все бегал туда на зависть окуржающих бывших министров, олигархов, чиновников. Потому что он был скромным держателем Благотворительного Фонда.
Не знаю я , что с ее фондом, может быть и там она эдакий символ с глазами трепетного олененка. А может и правда — реальная помощь кому на бюджетные деньги оказывалась. А не только «два пишем — три в уме»..
Но вот не могу я верить человеку, который фальшивит, врет и смело поручается за воров и потенциальных убийц.
И даже искренние глаза не впечатляют..