Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
23:17, 14 февраля 2019

Человечество накопило 2 трлн гигабайт данных


Человечество накопило 2 трлн гигабайт данных

Мировой объем данных, который собрало человечество, составляет 2 трлн гигабайт. Если перенести эти данные на стандартные компакт-диски и положить все диски друг на друга, то их высота будет в четыре раза превосходить расстояние от Земли до Луны. Об этом заявил в четверг, 14 февраля, директор автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета» Сергей Петров, выступая на Cyber Security Forum 2019 в «России сегодня».

«Интеллект человека не способен оценить все изменения, которые произошли в цифровую эпоху. Прежде всего эта эпоха характеризуются большим объемом данных, которые собрало человечество. Общий объем этих данных, по оценкам на 2018 год, составляет 2 зеттабайт, или 2 трлн гигабайт. В результате сегодня 5 млрд людей ежедневно так или иначе взаимодействуют с данными», – рассказал Сергей Петров.

Он выразил мнение, что к 2025 году 20% данных, содержащихся в глобальной информационной системе, будут играть критически важную роль.

«10% данных к этому времени приобретут сверхкритическую важность: от них будет зависеть жизнь, безопасность людей, а также международная обстановка», – отметил эксперт.

По его словам, значительная часть мировых данных сегодня хранится на русском языке.

«Русский язык стал вторым по популярности в интернете после английского. 76% россиян пользуются интернетом – это положительный тренд, но проблемой является то, что не все россияне обладают навыками для оценки правдивости информации Сети. На фоне этого в 2018 году, по данным “Медиалогии”, на 32% выросло число специально созданных ложных новостей в Сети», – подчеркнул Сергей Петров.

В заключение Сергей Петров заметил, что новые цифровые технологии в будущем значительно изменят рынок труда.

«60% первоклассников, когда станут студентами, будут обучаться навыкам и специальностям, о которых люди пока даже не слышали», – констатировал эксперт.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru