Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
15:32, 27 августа 2019

«Агентство 2», MediaHills и Mediascope примут участие в конкурсе по выбору единого телеизмерителя


«Агентство 2», MediaHills и Mediascope примут участие в конкурсе по выбору единого телеизмерителя

Роскомнадзор 20 ноября 2019 года
проведет очередной конкурс по выбору уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов.

Напомним, что в 2016 году был принят закон, согласно которому осуществлять телеизмерения в России должна единая уполномоченная организация. Рекламодателей обязали размещать рекламу на федеральных каналах только на основании данных такого измерителя. В 2016 году конкурсная комиссия в качестве единого телеизмерителя выбрала Mediascope, данный статус компания получила сроком на три года.

Сейчас, спустя три года, ведомство проводит очередной конкурс по выбору единого телеизмерителя. Для участия в нем необходимо подать заявку до 23 сентября. В конкурсе не могут принимать участие компании, находящиеся под контролем иностранной организации, иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20%.

Директор департамента специальных проектов «Агентства 2» Денис Белослюдов рассказал «Телеспутнику», что компания будет принимать участие в этом конкурсе. «Агентство 2» выступает как сейлз-хаус «Триколора», а также занимается исследованием зрительской аудитории телеканалов и телепередач, доступных на платформе этого оператора.

На участие в конкурсе Роскомнадзора также подаст заявку компания MediaHills. Об этом «Телеспутнику» сообщил генеральный директор компании Андрей Бояринов. MediaHills собирает данные о смотрении абонентов нескольких сотен операторов. По словам Андрея Бояринова, панель возглавляемой им компании насчитывает более 2,3 млн домохозяйств, проживающих в 300 городах; услугами MediaHills пользуются более 200 компаний.

Участвовать в конкурсе планирует и компания Mediascope, рассказали «Телеспутнику» в пресс-службе телеизмерителя.

Напомним, что в июне Первый канал предложил изменить условия отбора единого телеизмерителя. В частности, вещатель выступает за расширение выборки до всего населения России, считает необходимым учитывать способ доставки телесигнала (кабель, эфир, спутник или Интернет), наличие подключения домохозяйства к проводному ШПД и другие параметры. Глава Роскомнадзора Александр Жаров говорил, что ведомство получило уведомление Первого канала, и оно будет рассмотрено конкурсной комиссией на этапе определения критериев, по которым будет выбираться единый телеизмеритель. Из опубликованного 13 августа 2019 года документа следует, что условия отбора для повторного выбора единого телеизмерителя будут использовать те, что были утверждены приказом Роскомнадзора от 19 сентября 2016 года. Кроме того, в том приказе есть пункт, согласно которому «заявитель обязан предоставить гарантии предоставления результатов исследований не позднее 1 сентября 2017 года, включая представление тестовых данных не позднее 1 марта 2017 года». 


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru