У многих людей уже выработалось своеобразное отторжение к рекламе, такие люди могут запросто не заметить баннер на сайте или рекламные вырезки в журналах, а все просто потому, что у них уже выработался иммунитет к обычной рекламе, это можно назвать рекламной слепотой. Для того, чтобы реклама оказалась для них более заметной и эффективной приходится прибегать к самым необычным идеям и методам. В этом плане журнальная реклама сумела продвинуться на несколько шагов вперед, что мы вам и продемонстрируем в этой статье.
Вряд ли нормальный человек стал бы есть листы из журнала, но компания Volkswagen заказала размещение в журналах съедобных листов с рекламой своего автомобиля Golf R. Листы были сделаны из рисовой муки, соли и воды. Слоган гласит: «Ешь дорогу! Нет, серьезно, съешь ее».
Очень тонкий MacBook в виде листов журнала.
Компания Wonderbra, выпускающая нижнее белье, наглядно продемонстрировала знаменитый эффект приподнимания груди (Push up).
Оригинальный способ прорекламировать бразильские бикини.
Китайская реклама туши для ресниц.
Служба доставки DHL.
Крем для эпиляции. Страницы склеены и при их расклеивании слышен характерный для эпиляции звук.
Реклама жевательной резинки Big Bubble.
Adidas: «Со спортом навсегда». При перелистывании страниц девушка на картинке словно делает упражнение с гантелями.
Международная Организация по Защите Прав Человека использовала журнальные скрепки как наручники, в своей социальной рекламе против рабства и насилия.
Audi показала, что такое полный привод Quattro.
Реклама в журналах может и должна быть интересной, причем в журналах она зачастую лучше, чем в любом другом виде рекламы, возможно, что этому способствует особая придирчивость читателей глянца, угодить которой можно лишь нестандартными решениями.
Спонсор поста: наружная реклама в москве