Сайт о рекламе, экономике, событиях
Теперь на AliExpress можно приобрести товары российских производителей.
Популярная китайская онлайн-платформа AliExpress сегодня начала потихоньку подключать к работе российский малый и средний бизнес.
Теперь там можно будет купить товары, произведенные у нас. Вопрос в том — много ли наших производителей и поставщиков хотят продавать в столь низком ценовом сегменте и конкурировать с китайцами? И что они выиграют от присутствия на площадке?
Михаил Бурмистров,генеральный директор INFOLine-Аналитика: «Выиграть конкуренцию у китайских поставщиков российским компаниям будет крайне тяжело и с точки зрения цены, и с точки зрения ассортимента. Но, с другой стороны, это, наверное, будет очень перспективно с точки зрения возможного продвижения бренда. То есть, в этом плане российские поставщики могут попробовать занять чуть более высокую ценовую нишу и, может быть, не получить прямые продажи через площадку Aliexepress, но побудить покупателей заинтересоваться, обратить внимание на бренд».
Добавлю, что, по оценкам «Коммерсанта» , оборот AliExpress на российском рынке в прошлом году мог составлять около 200 млрд рублей. Это при том, что весь российский рынок электронной торговли в 2018-м составил около полутора трлн рублей.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации