Несмотря на обвалившийся рынок криптовалют, интерес традиционного бизнеса к новым инструментам рынка не снижается. Так, о запуске собственной криптовалюты Cryptokicks раздумывает корпорация Nike, подавшая заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на использование товарного знака Cryptokicks.
Как следует из заявки, корпорация планирует разработать целый набор продуктов, в том числе кошельки для криптовалюты, мобильные приложения для сбора и обмена криптотокенами, а также программное обеспечение для управления транзакциями с использованием блокчейна. Сам токен смогут задействовать члены онлайн-сообщества в качестве цифровой валюты.
Пока наиболее вероятным сценарием использования криптовалюты Nike выглядят цифровые баллы лояльности, полагает главный редактор агентства Digital Finance Александр Табернакулов. Такой подход позволит создать общемировую систему лояльности для клиентов компании на основе блокчейна.
«Например, пользователь будет оплачивать покупки в местной валюте, а взамен получать баллы лояльности, которые сможет тратить в магазинах Nike по всему миру без комиссии при конвертации валют. Чем больше баланс криптовалюты пользователя, тем больше дополнительных возможностей и бонусов при покупках в Nike ему будет доступно», – уточняет Александр Табернакулов.
Также криптовалюта от Nike может помочь и с обменом баллов лояльности с другими клиентами бренда по всему миру.
Ранее стало известно о планах по запуску собственной криптовалюты для WhatsApp. Речь идет о криптовалюте, которой в случае запуска смогут оперировать пользователи мессенджера, например отправлять ее мгновенно своим контактам.