Регион / город проведения
Площадка проведения
Цифровое деловое пространство» (ЦДП)
Адрес
Покровка, 47 HYPERLINK
Дата и время проведения фестиваля / мероприятия
пятница, 17 мая, 2019 — 00:00
— суббота, 18 мая, 2019 — 23:59
Стоимость билетов
Вход по регистрации
Купить билеты на фестиваль
17 и 18 мая в Москве на одной из самых инновационных площадок города — «Цифровое деловое пространство» (ЦДП) — пройдет второй ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — Telling Stories 2019.
Фестиваль посвящен идеям, инновациям и современным технологиям профильных направлений.
Telling Stories 2019 вновь представит последние достижения мира креативных индустрий и медиа. Программу Telling Stories формируют три составляющие факультет департамента: медиа, интегрированных коммуникаций и школа дизайна. В этом году соорганизатором фестиваля выступает Агентство инноваций Москвы, в управлении которого находится ЦДП. Агентство, привлекающее в ЦДП лучшие мировые практики, принимает участие в разработке программы фестиваля, в рамках которого профессионалы международного уровня обратятся к широкой аудитории, интересующейся креативными индустриями и инновациями.
На Telling Stories 2019 ожидаются известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры. Гостей фестиваля ждут паблик-токи, публичные интервью известных журналистов и блогеров, креативные стартапы, выставка и дизайн-маркет, мастер-классы, спектакли, кинопоказы, концерты и вечеринки.
«Общение — смысл жизни человека. А смысл общения — способность рассказать историю: уложить жизнь в слова и знаки. В XXI веке это становится гораздо интереснее и сложнее, потому что мы живем в новой информационно-коммуникационной среде. Она полна новых, исключительных возможностей. Но и требует столь же исключительных талантов, способностей. Именно их мы и развиваем на фестивале и на факультете», — Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
«Москва новых, 20-х годов этого века — это город, который очень сильно внутренне преобразился, но который еще не нашел своего собственного языка, чтобы заново рассказать о себе. Фестивали, подобные Telling Stories 2019, не только про развитие креативных индустрий, но и, в первую очередь, про людей, которые берут на себя смелость рассказать новую историю о нас и нашем городе: ярко, неожиданно, инновационно. Рассказать так, чтобы быть услышанными во всем мире», — Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы.
«Telling Stories 2019 — это, прежде всего, международный фестиваль. Площадка, где можно услышать выступления ведущих мировых экспертов, принять участие в мастер-классах и дискуссиях по самым острым темам, узнать обо всех новинках индустрии, актуальных трендах и прорывных идеях на стыке творчества, бизнеса и технологий», — Алена Кремер, управляющий партнер агентства DPG, стратегического маркетингового партнера НИУ ВШЭ и факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
Программа фестиваля Telling Stories 2019
За два дня фестиваль Telling Stories 2019 представит насыщенную программ у, в которую вошли 7 иностранных спикеров, 19 дискуссий, 6 мастер-классов, 5 кинопоказов, 4 лекции, 3 шоукейса, 2 воркшопа, фэшн-показ, выставка паблик-арта и театральный перформанс.
Основные направления фестиваля Telling Stories 2019 – кино, медиа, коммуникации, дизайн, искусство представлены иностранными спикерами. Хедлайнером направления Кино» станет Алик Сахаров — американский режиссёр и оператор, работавший над сериалами «Клан Сопрано», «Декстер», «Карточный домик», «Игра престолов». Уба Батлер (Oobah Butler), самый известный журналист-пранкер в Великобритании, будет говорить о современных трендах в медиа. Направление «Коммуникации» представит независимая журналистка Намгей Зам (Namgay Zam) она расскажет, каково жить в стране, где ВВП заменён на индекс счастья. Хедлайнер направления «Дизайн» Мишель Буве (Michel Bouvet) — французский художник-плакатист, профессор визуальной культуры в ESAG Penninghen.
Темы направления Кино
- Новый сезон. Сериальность и тренды визуальности
- Новый киноязык и новые технологии в кино
- Киногерой нашего времени. За кем интересно наблюдать»
Партнером направления является Москино, подготовившее серию выступлений профессионалов киноиндустрии и программу фильмов, посвященных моде и дизайну, в том числе картины «Кусама: Бесконечные миры», «МакКуин», «100 лет дизайна».
Темы направления «Медиа»
- «Микромедиа — макросила. Как подписать весь мир»;
- «Чего не хочет женщина. Фемвертайзинг в продвижении брендов»;
- Клуб главных. Периодический принт vs онлайн-издательства
Темы направления «Коммуникации»
- «Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным»;
- Очень большие данные. Как Big Data захватывает компании»;
- «Event Marketing. Что делать, когда все уже было»;
- «Картинки недостаточно. Видеоконтент как must маркетинга».
Темы направления «Дизайн»
- Дизайн в условиях нехватки ресурсов. Как сделать продукт без кредита
- Арт-директор мертв. Да здравствует арт-директор
- Mass vs haute. Демократизация образа в модной индустрии
Темы направления«Искусство»
- «Универсальный человек. Художники и коммерческие индустрии»;
- «Курируй это. Новые культурные лидеры за пределами музея»;
- «Современная концепция театрального пространства. Дизайн как медиация между режиссером и зрителем»;
- «Чувствуйте себя как дома. Российский опыт арт-резиденций»
Также в рамках фестиваля Telling Stories 2019 будут представлены: программа современного видеоарта «Силлого (мания) образа», подготовленная куратором Кариной Караевой; новый проект художника Дмитрия Врубеля в формате VR работы студентов Школы дизайна – выставка выпускных работ в жанре «паблик-арт», театральный перфоманс курса «Художник театра и кино» под руководством лауреата премии «Золотая маска» Анастасии Нефедовой; фэшн-показ студентов программы «Мода» HARD 005.
В 2018 году Telling Stories впервые прошел на площадке Digital October. Его посетили более 4000 человек за три дня проведения. Среди спикеров были: голливудский кинорежиссер Даррен Аронофски, всемирно известный фотограф Оливьеро Тоскани, кинорежиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов, известные дизайнеры, кураторы и медиаменеджеры из Европы и США. Общий совокупный охват СМИ, в которых вышли публикации о фестивале, составил 143 млн читателей (AIR), из них 13 млн подтвержденных читателей (OTS) и еще 300 000 человек смотрели online-трансляцию в VK.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы, ведущий центр образования, преподавания и научных исследований. Сегодня НИУ ВШЭ — это 4 кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми, более 40 тысяч студентов и аспирантов, более 7 тысяч преподавателей и исследователей, в том числе свыше 100 иностранных профессоров из 25 стран мира, и более 72 тысяч выпускников. Высшая школа экономики стабильно занимает высокие места в предметных рейтингах Times Higher Education (THE) и QS, а также является единственным российским университетом в топ-100 рейтингов молодых университетов сразу двух агентств.
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ — один из крупнейших центров подготовки специалистов для креативных индустрий в России и Европе. Факультет состоит из трех департаментов: департамента интегрированных коммуникаций, департамента медиа и школы дизайна. На факультете готовят профессионалов высокого класса в актуальных области журналистики, рекламы, пиара, дизайна, моды и современного искусства. Оригинальные методики преподавания, интенсивная программа обучения и команда известных кураторов-практиков позволяют подготовить специалистов, востребованных на рынке труда.
Агентство инноваций Москвы, учрежденное Правительством Москвы, отвечает за развитие городской инновационной экосистемы, сервисов и многопрофильных мер поддержки высокотехнологичных компаний, популяризацию предпринимательства в сфере высоких технологий и продвижение российской столицы как глобального инновационного центра.
«Цифровое деловое пространство» — современная многопрофильная площадка для высокотехнологичных предпринимателей, экспертов в сфере инноваций и креативных индустрий. В ЦДП проводятся тематические мероприятия, в рамках которых обсуждаются самые актуальные российские и международные практики и методики развития инновационного бизнеса, его поддержки и популяризации, вопросы формирования умной городской среды, внедрения высоких технологий в экономику и повседневную жизнь мегаполиса.
DPG — креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке. Клиенты DPG — это крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Агентство реализовало уже более 1 000 проектов. DPG — член ведущих отраслевых ассоциаций АКАР, РАМУ и АКМР — и неоднократный призер международных и российских отраслевых конкурсов. DPG — стратегический маркетинговый партнер НИУ ВШЭ, факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
Теги