Реклама с каждым днем становится все более технологически продвинутой и то, что еще лет 10 назад показывали в фантастических фильмах, сегодня уже превращается в реальность. О голограммах мы узнали еще из фильма Звездные Войны, но уже сегодня она существует, примером тому может послужить реклама с призраком из магазина нижнего белья.
Распространение смартфонов и планшетов не прошло незаметно для рынка рекламы, появился новый вид рекламы – реклама с дополненной реальностью. Используя приложения для смартфонов вроде «Blipper» рекламисты создают необычные проекты, позволяющие воссоздать то, что мы когда-то видели в футуристичных фильмах.
Рентгеновское зрение терминатора в свое время казалось чем-то нереальным, но сегодня, в рекламе Volvo, оно стало доступно и простым смертным, у кого есть планшет и специальное приложение для него. Так, на автосалоне в Женеве зрители могли посмотреть насквозь автомобиля Volvo V40, причем в процессе просмотра можно было кликнуть на специальные кнопочки, показывающие технологические особенности отдельных деталей авто.
Рекомендуем: ремонт двери