Снимать рекламу с детьми гораздо сложнее, чем просто снять ролик, используя банальные приемы, вроде эротики или манипуляций примитивными человеческими желаниями. Дети ведут себя непредсказуемо на съемочной площадке, а еще одним не менее сложным моментом является разработка интересного сценария. Именно по этим причинам реклама с детьми сложнее в разработке, но для некоторых компаний такая реклама просто необходима. Представляем вашему вниманию видео-подборку креативной рекламы с детьми.
Немецкий производитель плюшевых мишек «Steiff» в своей рекламе сделал из своих игрушек супергероев.
У кого-то детский голос и их милый вид не вызывает никакого умиления, если же вы из их числа, то это лишь означает, что вы не являетесь целевой аудиторией этой рекламы. Но можно с уверенностью сказать, что люди, у которых есть свои дети, обязательно оценят такую рекламу лучше, чем любую другую, а значит, они купят рекламируемый товар и прислушаются к призывам социальной рекламы с детьми с большей вероятностью, чем, если бы это было представлено как-то по-другому.
Рекомендуем: ежедневники nazarenogabrielli