Ученица Кейт нуждается в нашей помощи, надо ей помочь составить устойчивую пару, подобрав к фиолетовому слову пару из голубых слов. Стог модет быть только сена, а куча — мусора, щепотка может означать только соль, продолжив размышлять, нам удалось получить семь пар.
Наверное иностранцам, в том числе и ученице Кейт тяжело подобрать такую пару слов в русском языке, которая встречается только в таком смысле, и называется устойчивой, но вот ученикам второго класса думаю они очень даже знакомы. И для них не составит особого труда собрать следующие пары.
Ведь не может быть щепотки мусора или сена, а только соли которую мы кладем в суп. Также и с другими словами, мусор у нас кучами, а сено стогами стоит на убранном поле.
Олимпиада «Заврики 2019» по русскому языку «Иностранка» 2 кл, какие ответы?
Раньше мы уже помогали иностранной девочке по имени Кейт. Поможем и в этот раз и составим для нее очередной ответ устойчивых пар. Как и ранее, в левом столбике пишем исходные слова из фиолетового списка, а напротив устойчивую пару из зеленого списка.
Во втором классе, видимо, уже изучают, что такое устойчивая пара.
Давайте посмотрим на наши слова и поможем ученице Кейт, которая пока не очень хорошо, видимо, разбирается в русском языке, подобрать к ним устойчивые пары, это нужно сделать для каждого фиолетового слова, а пары мы подбираем из голубеньких слов. У меня получились вот такие пары:
Стог — сена (больше ничего в стогах не бывает из наших голубых слов);
Куча — мусора;
Щепотка — соли (ну конечно, чего же еще);
Стопка — книг;
Кувшин — молока (ну не суп же в кувшин наливать);
Кастрюля — супа;
Флакон — духов (сразу захотелось понюхать любимые духи).