Суббота, 23 ноября 2024   Подписка на обновления
Суббота, 23 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
10:17, 01 марта 2019

Роботы научатся заказывать еду для людей


Роботы научатся заказывать еду для людей

Владимир Песня / РИА Новости

Роботы в будущем смогут автоматически заказывать еду для людей, от человека потребуется только согласие на доставку того или иного недостающего продукта. Об этом заявил в четверг, 28 февраля, директор департамента информационных технологий КБ «Геобанк» Александр Бычков, выступая на конференции CNews «ИКТ в финансовом секторе в 2019 году».

«Еще в 2009 году не было даже разговоров о глобальной автоматизации, развитии разных сервисов, из которых клиенты могли бы выбирать более подходящие. Прошло 10 лет, и все изменилось: клиенты теперь думают, какой сервис лучше выбрать. Банки стали обращать внимание не столько на сам продукт, сколько на интерфейс своих сервисов, так как клиентов в первую очередь привлекает он», – отметил Александр Бычков.

По его словам, в последние годы случилась значительная техническая эволюция.

«Раньше люди сами ходили в магазин за покупками, долго общались с консультантами, выбирали товар, потом часто ждали, когда заказ привезут со склада. Затем были созданы службы доставки, заказы начали делать по телефону. Дальше случился бум доткомов, заказывать товары стало возможно через интернет. Сегодня началась разработка мобильных приложений: люди заказывают товары более оперативно, пользуясь смартфонами, – рассказал эксперт. – Дальше, думаю, наступит момент, когда не клиент будет выбирать продукт: делать это за него станут роботизированные системы. Они, исходя из проанализированных данных, будут говорить, что надо купить, а затем предлагать этот продукт. Пользователю надо будет только сказать “да” или “нет”, и все – дальше товар ему автоматически привезут».

Он добавил, что в будущем еще больше начнут развиваться голосовые сервисы.

«Этот тренд прослеживается уже сегодня. Если раньше было проще письменно написать запрос, сейчас люди все чаще пользуются голосовыми помощниками. Конечно, частично этот тренд пошел от таксистов, которые, находясь за рулем, не могут вручную вбивать текст, но многие подростки сегодня стали очень активно пользоваться голосовыми помощниками», – заключил Александр Бычков.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru