Мегаселлер «Национальный рекламный Альянс» (НРА) приостановил доступ к личным кабинетам рекламодателей.
В мае прошлого года заместитель гендиректора НРА Сергей Коптев говорил, что одна из главных целей компании — увеличение прозрачности рынка рекламы в России. Для достижение этого НРА ввел индивидуальные кабинеты рекламодателей, через которые, в частности, компания могла узнать условия сделки агентства и селлера по своему бюджету, а также количество выходов рекламных роликов и их рейтинги. Первыми доступ в такой личный кабинет получили клиенты рекламной группы АДВ.
Однако после проведенных тестов мегаселлер «заморозил» процесс,
рассказали Sostav три источника на рекламном рынке. В НРА объясняют это необходимостью доработать сервис, но, по словам собеседников издания, истинная причина этого – нежелание ссориться с рекламными агентствами. «В реальности курс на прозрачность шокировал многих игроков. Представители рекламных агентств предсказывали обострение конкуренции и не исключали структурного передела с вытеснением части бизнеса», — пишет Sostav.
По словам источника в топ-менеджменте одной из рекламных групп, НРА не отказался от развития личных кабинетов для рекламодателей, но реализация проекта действительно отложена на неопределенный срок.
«Национальный рекламный альянс» был создан 2016 года. Его учредителями стали «Первый канал», ВГТК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа». Компания выступает как единая платформа продажи и размещения телерекламы в России.