Интернет с рекламой переплетаются все плотнее и плотнее. Сейчас реклама в онлайне перешагнула показатели отдельных сегментов оффлайн-рекламы. О пользователях, редко мечтающих стать частью промо-акции, рекламодатели часто не думают. Собственников веб-сайтов упрекнуть в необоснованности появления рекламы нельзя, ведь за счет нее они существуют. Но с другой стороны это не мешает производителям софта занять перспективную нишу блокираторов назойливой рекламы в интернете.
Для борьбы с рекламой в Интернете компания Electronic Frontier Foundation разработала передовой блокиратор. Назначение Privacy Badger заключается в фильтрации запросов пользователя. В итоге последний не получает ненужную рекламу, не являющуюся частью поискового запроса. Приложение работает в Firefox и Google Chrome. Первую подобную программу Electronic Frontier Foundation представила в 2009-ом году. Тогда на компанию обрушилась волна критика со стороны рекламных гигантов.
Работа Privacy Badger основана на блокировке «третьего лишнего». Когда пользователь кликает по необходимой ссылке, рекламная информация поступает с доменов, обращения к которым не было. Именно это и учитывает приложение.
Попытки разработки идеального блокиратора предпринимались и прежде. Однако они исключали лишь ссылки из «черного списка» и быстро становились малоэффективными. Privacy Badger запрещает неправильное поведение, а не сайты.