Disqus – одна из популярнейших систем комментирования: ее ежедневно использует 125 млн человек, а проинсталлирована она на трех миллионах веб-сайтов. Кроме возможностей вставлять в записи медиаконтент, система посредством системы уведомлений умеет сообщать пользователю об активности на всех сайтах, которые он посетил.
Как рассказали представители Disqus, внедрение рекламных комментариев поможет брендам оказывать влияние на специфическую аудиторию. В сервисе признают, что текст объявлений не будет соответствовать общему контексту обсуждений, развернувшихся в комментариях. Также в Disqus признают, что рекламные записи, размещенные между комментариями, были бы слишком навязчивыми, поэтому рекламный блок будет находиться над обсуждениями.
В Disqus отмечают, что подобная реклама будет чем-то вроде промо-ролика в кинотеатре — она подается в начале основного контента и не мешает просмотру.
Если владелец сайта отключит в настройках плагина Disqus демонстрацию рекламы, то рекламный блок исчезнет. Пока функциональность системы тестируется, в Disqus еще не поняли, эффективен ли данный способ монетизации. Во сколько рекламодателям обойдется размещение поста – неизвестно.
Спонсорские комментарии – логичное продолжение идеи избранных комментариев, которые появились в марте. Эта функция позволяет менеджерам сайта отмечает комментарии, которые наиболее интересны с их точки зрения. Отмеченный комментарий поднимается над остальными, что повышает его видимость среди читателей.