Такой рекламы должно быть больше, ведь она поднимает настроение и заставляет нас покупать, даже просто из уважения к ее создателям, несмотря на то, что рекламируемый товар может быть такой же как и во всех магазинах города. Часто бренд становится успешным именно благодаря преданности клиентов, заслуженно благодаря интересной рекламе, например, дезодоранты AXE или презервативы Durex — это отличные примеры компаний, чья реклама позволила завоевать любовь своих покупателей. Смотрите эту небольшую подборку креативной наружной рекламы.
Реклама стеклоочистителя Windex на останове. Согласитесь, это простое решение, но в тоже время никто не додумался применить это раньше.
Реклама парикмахерской: «Нужно немного подстричься?». А действительно почему бы не использовать растения в рекламных целях, это гораздо необычнее и экологичнее, чем застраивать весь город лесом билбордов.
Диван NIVEA с надписью: «Прощай целлюлит» наглядно показывает нам эффект после применения одноименного косметики бренда.
Наружная реклама вегетарианского кафе, которая уж точно привлекла немало новых посетителей.
Международное агентство по охране природы разместило необычные салфетницы в туалетах со слоганом: «Сохраните бумагу — сохраните природу».
Реклама чая Bigelow, еще один пример удачного использования растений в рекламных целях.
Реклама средства от боли в животе. Наглядно и расположено в посещаемом месте — прачечной. Нашим рекламистам стоит поучится у их западных коллег.