Сайт о рекламе, экономике, событиях
Этот рынок не зависит от курса валют, отмечают специалисты.
«Сбербанк» хочет заняться продажей автомобилей. Компания собирается сделать упор на подержанные машины, рынок которых сейчас активно развивается и не зависит от курса валют.
С другой стороны, клиенту интернет-сделка с новым авто понятнее — бронируя новый, он лучше понимает, что приобретает.
Банк создает торговую онлайн-площадку, на которую приглашаются крупнейшие игроки. Преимущество маркетплейса в том, что здесь можно не только найти и оплатить товар, но и получить кредит, страховку и зарегистрировать сделку. На комиссии и доп услугах банк и предполагает зарабатывать.
Илья Огородников,главный редактор автомобильного журнала «Движок»: «Человек будет заходить на сайт, выбирать понравившуюся машину, и уже или непосредственно ехать в автосалон, где будет обнаружена эта машина, которая понравится, или через какие-то приложения самого «Сбербанка», возможно, будет связываться сразу же с заявкой на кредит».
Насколько удачна станет эта модель, узнаем в ближайшее время. Ранее запустить онлайн-продажи автомобилей в России пытался концерн «Рено-Ситроен», но их эксперимент оказался неудачным.
Тем, кто хотел купить в интернете кроссовер «Рено Аркана» лимитированной серии, нужно было внести полную предоплату в размере 1 миллиона 400 тысяч рублей. Но таким образом удалось продать только два из 300 автомобилей.
Читайте нас в Telegram.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации