Сеть фаст-фуда McDonald’s известна каждому от австралийца, до пуэрториканца. Несмотря на калорийность пищи, в Мак ходят многие и это уже стало привычкой, а особенно, для американцев, ведь они проводят в McDonald’s чуть ли не каждое утро, день и вечер. Но в этой статье мы решили вам рассказать не о еде в этом заведении, а об интерактивном билборде McDonald’s в Стокгольме.
Макдональдс надоели скучные билборды и компания решила создать интерактивную рекламу на улице, а именно – на рекламном щите. Конечно, McDonald’s соорудила и придумала этот щит не сама, а с помощью рекламной компании «Catch The Goodies», которая с помощью этого щита направляла прохожих, т.е. потенциальных посетителей в ближайший ресторан McDonald’s.
Сама суть этого интерактивного билборда заключалась в том, что людям предлагалось сфотографировать что-нибудь из мелькающих на экране блюд из Макдональдса и различных предметов . А мелькало там много вещей: футбольные мячи, гамбургеры, кофе, мотоциклы, и т.д.
Также на билбордах было написано, что прохожие могут фотографировать картинки с совершенно любого телефона, в котором есть камера.
Кстати, в компании «NeonLab» вы можете заказать световые коробы
На экране появлялась запись, какой продукт из меню нужно сфотографировать и люди делали это, у кого-то получалось быстро отреагировать и запечатлеть то, что было задано, у кого-то – нет. Но тем людям, которые не успевали, не стоило расстраиваться, ведь в такой игре предполагалось три попытки. В первой части нужно было сфотографировать сливочное мороженое, во второй – фирменный пирожок, в третьей – чашку кофе. После каждой части на экране появлялась надпись, что те, кто сфотографировал нужный предмет, могут пройти с фотографией в McDonald’s, который находится в 150 метрах, и получить абсолютно бесплатно то блюдо из меню ресторана, которое было сфотографировано.
Чтобы избежать мошенничества со стороны прохожих, которые могли переслать фотографию своим друзьям и знакомым, время обмена еды на фотографию было ограничено.
Такой рекламный ход повлиял на прибыль – она значительно увеличилась. Когда провели исследование, то оказалось, что люди очень редко приобретают только одно блюдо из меню, и поэтому число посетителей и заказов намного увеличилось. Люди, проходящие по улице Стокгольма, ничего не теряли, когда фотографировали блюда из билборда. Конечно, некоторым везло, некоторым не очень, но те, кто словили удачу, сразу же шли за халявным блюдом в ресторан McDonald’s, который находился всего в 150 метрах от них, а заодно покупали коктейли, гамбургеры и приносили прибыль Макдональдсу. Такая занимательная и безумно интересная игра привлекла и подростков, и взрослых, ведь каждый из нас не прочь получить что-нибудь нахаляву.