Эффективно управляйте программой
Программа обеспечения лояльности требует внимательного и эффективного менеджмента; только в этом случае вы сможете гарантировать, что ваши потребители обслуживаются на уровне высочайших стандартов. А это, конечно, означает, что вам придется организовывать и проводить тренинги для развития у сотрудников навыков административного управления такими программами. Очень важно выделить на программу обеспечения лояльности достаточные ресурсы: решающим фактором успеха в этом деле является качество взаимоотношений с потребителями. Вам надо решить следующие основные задачи:
- определить выгоды, которые обеспечит программа;
- оценить затраты на рекламу, заказать которую можно на https://сбформат.рф;
- назначить координатора программы;
- исследовать требования и запросы потребителей;
- детально проработать содержание программы;
- разработать стратегию запуска программы;
- предложить концепцию данной программы в своей организации, чтобы получить ее одобрение и заручиться поддержкой своего персонала;
- выполнить все практические требования по программе;
- провести все тренинги, необходимые для того, чтобы наладить качественное обслуживание потребителей в рамках программы;
- проработать план запуска программы, чтобы с самого начала обеспечить высокий уровень осведомленности о ней среди потенциальных и текущих потребителей;
- реализовать программу, постоянно следя за тем, что ее участники продолжают получать заметное и значимое для них вознаграждение.
Поддерживайте долгосрочный интерес рынка
Программы поддержания лояльности потребителей требуют долгосрочных инвестиций, а это означает, что вам придется довольно долго ждать отдачи на вложенные средства и на длительное время задействовать персонал. Необходимо, чтобы программа вызвала и была способна поддерживать долгосрочный интерес рынка и клиентов. Один из доступных способов сделать это заключается в том, чтобы предложить потребителям накопительные выгоды по нарастающей, что-то вроде членства в клубе для часто летающих пассажиров — программ, которые активно реализуются многими крупными авиакомпаниями.