Четверг, 4 июня 2020   Подписка на обновления
Четверг, 4 июня 2020   Подписка на обновления
Популярно
13:35, 26 февраля 2020


Эффективно управляйте программой

Программа обеспечения лояльности требует внимательного и эффективного менеджмента; только в этом случае вы сможете гарантировать, что ваши потребители обслуживаются на уровне высочайших стандартов. А это, конечно, означает, что вам придется организовывать и проводить тренинги для развития у сотрудников навыков административного управления такими программами. Очень важно выделить на программу обеспечения лояльности достаточные ресурсы: решающим фактором успеха в этом деле является качество взаимоотношений с потребителями. Вам надо решить следующие основные задачи:

  • определить выгоды, которые обеспечит программа;
  • оценить затраты на рекламу, заказать которую можно на https://сбформат.рф;
  • назначить координатора программы;
  • исследовать требования и запросы потребителей;
  • детально проработать содержание программы;
  • разработать стратегию запуска программы;
  • предложить концепцию данной программы в своей организации, чтобы получить ее одобрение и заручиться поддержкой своего персонала;
  • выполнить все практические требования по программе;
  • провести все тренинги, необходимые для того, чтобы наладить качественное обслуживание потребителей в рамках программы;
  • проработать план запуска программы, чтобы с самого начала обеспечить высокий уровень осведомленности о ней среди потенциальных и текущих потребителей;
  • реализовать программу, постоянно следя за тем, что ее участники продолжают получать заметное и значимое для них вознаграждение.

Поддерживайте долгосрочный интерес рынка

Программы поддержания лояльности потребителей требуют долгосрочных инвестиций, а это означает, что вам придется довольно долго ждать отдачи на вложенные средства и на длительное время задействовать персонал. Необходимо, чтобы программа вызвала и была способна поддерживать долгосрочный интерес рынка и клиентов. Один из доступных способов сделать это заключается в том, чтобы предложить потребителям накопительные выгоды по нарастающей, что-то вроде членства в клубе для часто летающих пассажиров — программ, которые активно реализуются многими крупными авиакомпаниями.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru