Рекламные доходы от трансляции прошедшего 3 февраля 2019 года матча за Супербоул (Super Bowl), по предварительным данным компании Kantar Media, составили $382 млн. Это меньше, чем в 2017 и 2018 годах, но больше, чем в другие годы проведения финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
В общей сложности оплаченное рекламодателями и спонсорами время составило почти 50 минут. Сама игра, включая перерыв, длилась 3 часа 32 минуты. Объем рекламы составил 23% от общего времени трансляции, говорится в исследовании.
Больше всего денег на рекламу потратила пивоваренная корпорация Anheuser Busch InBev ($59 млн). Данная сделка является крупнейшей в истории Супербоула за последние 25 лет. Amazon занял второе место ($25 млн), за ним следуют Google, Deutsche Telekom и Toyota Motor, каждый из которых потратил около $20 млн.
Кроме того, 13 из 37 компаний, которые давали рекламу во время Супербоула в 2018 году, не стали делать этого в 2019-ом. Наиболее заметными потерями среди рекламодателей для организаторов мероприятия стали компании Coca-Cola и Fiat Chrysler, отмечают в Kantar Media.
Окончательные данные о рекламных и других доходах для Super Bowl пока недоступны, сообщает Kantar Media, добавляя, что общая выручка от проведения спортивного мероприятия, с учетом проданных билетов, может превысить $450 млн.