По итогам мая 2019 года телеканал «Победа» с долей 1,97% занял 9-ю позицию среди всех измеряемых Mediascope российских тематических телеканалов в аудитории 18+.
Продолжительность просмотра телеканала составляет более 42 минут. Объём измеряемой зрительской аудитории все 4+ телеканала насчитывает более 6,6 млн зрителей. Ядро аудитории телеканала составляют зрители от 10 от 44 лет (40% от общего числа зрителей).
Запуск телеканала победа
был анонсирован на CSTB’2019. Его вещание
началось в апреле этого года. Телеканал, в частности, доступен абонентам «Триколора» и «Акадо».
В программе канала присутствуют современные блокбастеры, российские фильмы и сериалы, классика советского военного кино, документальные программы о Великой отечественной войне. Кроме того, телеканал намерен показывать циклы программ собственного производства, основанных на ранее неизвестных архивных документах и материалах. В этих передачах будут использоваться рассказы ветеранов, историков, семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», находки и открытия поисковых отрядов.