Начинающие менеджеры по продажам пытаются продать клиенту товар любой ценой. Они даже не задумываются о том, чего действительно хочет клиент. Сначала нужно выяснить потребности человека, а потом предложить ему решение. В начале разговора следует узнать, что именно клиент ищет, какие качества товара ему действительно необходимы. Дальнейший диалог строится вокруг этих качеств. Модель товара подбирается конкретно под потребности клиента. Задаются наводящие вопросы, заставляющие клиента согласиться, что свойства предлагаемого товара именно такие, как он желал. Чем больше клиент соглашается с вами, тем больше вероятность совершения успешной продажи.
Не следует импульсивно навязывать определённый товар, разговор должен проходить в вежливой и спокойной форме. Представьте, что перед вами не чужой человек, а друг, которому вы советуете определённую модель товара. Будьте искренны в своих советах, не забывая о предпочтениях клиента. Добившись положительного результата, заканчивайте продажу на дружелюбных тонах, чтобы клиенту хотелось вернуться в вашу фирму. Станьте настоящим добрым другом для клиентов.
Бывает, что клиенты сами не знают цели своей покупки. Они просто зашли в магазин. Просто хотят посмотреть вещи. Нужно поймать момент, когда их взгляд станет заинтересованным. Когда клиенты долго смотрят на определённый вид товара, нужно подойти и начать диалог. Вы должны предложить клиенту получить дополнительную информацию о любой интересующей его вещи.
Рекомендуем: etx-spb.ru