Реклама косметики

Про рекламу

1305356872_63209403

Производители косметики рекламируют свою продукцию, словно она сделает нас богами. При этом зачастую используются такие слова как: «гипоаллергенные», «против старения», «натуральные» и «протестированные дерматологами». Что же на самом деле подразумевают эти понятия и насколько они верны?
Средства «против старения».

Это название могут носить только те косметические препараты, которые имеют в своем составе солнцезащитные элементы.

Солнечные лучи – это основной фактор, влияющий на старение кожи и если пользоваться просто солнцезащитным кремом, то он лучше всего сможет предупредить появление морщин. Выбирайте солнцезащитное средство с уровнем защиты от солнца (SPF) не менее 15 и ваша кожа будет прекрасно защищена от старения.

«Натуральные» средства.

Понятие «натуральный» в нашем воображении связано с самой природой и ее производными. И приобретая то или иное средство с таким названием, мы, прежде всего, думаем, что оно безвредное и экологически чистое. Но производители косметики могут подразумевать под этим термином не только то, что средство изготовлено из природных компонентов, но и то, что синтетические его ингредиенты полностью соответствуют натуральным аналогам. Читая этикетку, помните о том, что:

Изготовитель может назвать свой продукт «натуральным» даже если он содержит 1% природных ингредиентов.

Большинство средств, названные «натуральными», не обходятся без консервантов, ароматизаторов и стабилизаторов.

На молекулярном уровне многие искусственные стабилизаторы и консерванты в точности совпадают с химической формулой их натуральных субстанций.

Целиком натуральные средства быстро портятся и имеют неприятный запах. Такую косметику обычно изготавливают косметологи на заказ под определенного клиента. В свободной продаже таких средств не бывает по причине их короткого срока хранения (от 12 часов до 1 недели).

Гипоаллергенные средства.

Гипоаллергенное – без аллергии. Употребляется производителями для большего привлечения внимания покупателей. Ведь аллергию косметические средства практически не вызывают, а проблемы с кожей связаны больше с неправильно подобранной косметикой. Так что понятие «гипоаллергенный» не дает права думать, что средство не вызовет раздражение кожи.

Средства «протестированные дерматологами».

Абсолютно бессмысленное словосочетание по отношению к косметическим средствам. Читая этикетку не возможно сказать о результатах тестирования, а само тестирование проходят все косметические препараты без исключения.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: