Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
15:52, 07 марта 2019

Платное ТВ на Украине подорожало на 15-20%


Платное ТВ на Украине подорожало на 15-20%

С начала года у провайдеров Украины подорожали на 15–25% телевизионные услуги, включая кабельное телевидение, IPTV и ОТТ. Операторы уверяют, что тарифы растут из-за существенного повышения платы за роялти правообладателям.

Так, компания «Воля» подняла тарифы на услуги в Киеве на 15–20%. Группа компаний «Триолан» повысила тариф на ТВ-услугу с 50 до 70 гривен в месяц. Компания «Ланет» подняла на 10–15% тарифы в основном на услуги Интернет, а также на ТВ + Интернет. Киевские провайдеры Pautina.NET и «ЛокалНет» также подняли тарифы на ТВ-услугу.

Летом 2018 года ведущие провайдеры договорились о том, что минимальная стоимость ТВ-услуги для киевских провайдеров кабельного ТВ, ОТТ и IPTV начиная с 2019 года должна составлять 70 гривен с абонента в месяц вместо 50 гривен,
пишет «Телекритика». При этом провайдеры обязались вести борьбу с демпингом, который может грозить потерей прав на каналы ведущих медиагрупп. По сведениям издания, цена на телеканалы ведущих медиагрупп в 2019-м выросла на 4,5 гривны – с 6,9 до 10,5 гривны с абонента.

Источники издания уверяют, что роялти – далеко не единственный драйвер роста цены ТВ-услуги для потребителя. «Обслуживание сети, зарплаты сотрудникам, оборудование, все это тоже сильно повлияло на цену. Подъем цен связан с выживанием компании», – объяснил гендиректор Pautina.NET Александр Арутюнян.

Гендиректор группы компаний «Триолан» Вадим Сидоренко говорит, что затраты на роялти телеканалам не должны превышать 30% стоимости ТВ-услуги, но сегодня они составляют 50%.

В свою очередь, представители медиагрупп утверждают, что рост роялти не оказывает существенного влияния на окончательную стоимость ТВ-услуги провайдера.

Провайдеры ждут изменения цен на телеканалы медиагрупп после кодирования спутникового сигнала, а также запуска HD-версий каналов, ожидаемого в конце 2019 года, сообщает «Телекритика».


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru