С самого начала своего существования компания Pepsi была вынуждена отвоевывать покупателей у Coca-Cola. Эта рекламная вражда длится уже больше века и за все ее время компании по очереди становились лидерами рынка. Реклама Pepsi последние несколько десятков лет ориентирована на молодое поколение и нередко прибегает к провокациям, в то же время реклама Coca-Cola использует проверенные временем маркетинговые ходы и на данный момент эта компания остается лидером рынка.
Рекомендуем почитать: гостиница мэриот
На руку Pepsi идет тот факт, что Кока-Колу многие считают вредной, а про Пепси попросту забывают в спорах о вреде этого напитка. Некоторые и вовсе считают, что Кола вредна, а Пепси нет. Так или иначе, но эпическая рекламная баталия между брендами породила немало интересных рекламных продуктов, некоторые из них мы и покажем вам в этой статье.
Первый рекламный ролик от лидера рынка – Coca-Cola.
1. Компания Кока-Кола была первой иностранной фирмой, разместившей рекламу в Москве на Пушкинской площади.
2. Если собрать всю колу, произведённую за всю историю существования этого напитка и разлить ее по бутылкам, то линия из бутылок, выставленных в ряд, обернет нашу планету 4334 раза. До Луны та же линия дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.
3. С помощью этого напитка, можно вполне неплохо очищать накипь в чайниках. Эффект сравним с лимонной кислотой.