Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
2:17, 17 мая 2019

Осторожно, «Голос. Дети». Знаете, почему народ так возмутился?


Осторожно, «Голос. Дети». Знаете, почему народ так возмутился?

Думаю, все её знают, эту историю.
На шоу «Голос.Дети» победила дочь певицы Алсу и банкира Яна Абрамова.
Победила она простых детей Ержана Максима и Валерия Кузакова.
Набрала 55% голосов против 28% у Ерожана Максима и 17%, если я правильно понял, у Валерия Кузакова.

Народ эту победу однозначно не принял, заподозрил шоу «Голос. Дети» в обмане и подлоге.

Получилась серьезная история с активным обсуждением и негодованием, вовлечением больших начальников, разбирательством и даже расследованием.

В результате вчера стало известно, что Group-IB, проверявшая голосование, нашла нарушения – накрутки.
https://www.interfax.ru/russia/661394
А «Первый канал» итоги финала 6-го сезона телепроекта «Голос.Дети» аннулировал.

Мне кажется, дело вот в чем.

Люди знают, что они из разных семей: кто-то богаче, кто-то беднее, кто-то со связями, кто-то без, это привычно.
Люди знают, что они разноталантливы, у кого-то есть, у кого-то нет, у кого-то лучше получается, у кого-то хуже, это нормально.
Поэтому они с удовольствием смотрят шоу, в которых обнаруживают и показывают таланты, а у их обладателей появляется шанс.

Тем более, интересно смотреть на соревнования талантливых детей.
Ребенок не просто показывает свой талант, у него появляется прожить совершенно особенную жизнь, нереализовавшуюся жизнь-мечту взрослых.
Кроме того, люди видят, что не все в этом мире определяется родством и богатством, покупается и продается.
Это ведь та самая простая человеческая мечта о мире, в котором у каждого есть шанс, нужно только постараться.
О справедливом мире, честном обществе.
На бюрократическом языке это называется обществом с работающими «социальными лифтами».

И тут вдруг оказалось, что все это сказки, фантазии, мечты.
Может быть, где-то – в той стране, где создавалось шоу «Голос» – все именно так.
Но не в России, не у нас.

В России для того, чтобы стать певицей/певцом, нужно меть маму певицу и в придачу папу банкира.
Только тогда весь мир у твоих ног.

В России социальные лифты не работают.
Просто потому, что любой состоятельный и влиятельный человек может остановить любой социальный лифт для тебя, чтобы продвинуть своих.

Открытка такая есть, издевательская, «У кого много денег, тот и академик».

Осторожно, «Голос. Дети». Знаете, почему народ так возмутился?

Понятно, когда «у кого много денег, тот банкир».
Или бизнесмен.
Или видный ученый со степенью, даже к этому мы привыкли.
Или никому не известная певица с клипами и эфирным временем, пусик.

Но дети – это свято.
Детей обижать нельзя, неправильно.
Потому что дети– это не просто маленькие любимые существа, которые нуждаются в нашей защите и включают все наши природные инстинкты.
Дети – это наша надежда на то, что жизнь может быть другой: более удачливой, более успешной, более справедливой, более честной…
Надежда, что хотя бы дети смогут получить то, чего нам не досталось.
На эту надежду покушаться нельзя, люди потеряют всё!

Но у нас странное общество.
На Западе все более-менее определенно и понятно, общество стратифицировано.
Невозможно, чтобы дочь певицы и банкира оказалось в такой демократической тусовке.
Нельзя представить, чтобы певица и банкир, отправившие дочь в такую демократичную тусовку, попытались все решить по своим правилам.
Именно потому, что общество стратифицировано.
И каждый понимает, что правила игры в разных стратах разные.
Везде так, только не у нас, в России.

Но кончилось, кажется, все хорошо.
Получается, плебс победил, отстоял свое право на демократию и социальные лифты.
В общем, садитесь в социальный лифт и езжайте наверх.
Проблема в том, что мест, в которых они работают, очень мало.

Но смотрите, есть, оказывается, в элите умные люди, навели порядок!

Или все дело в том, что шоу не наше, иностранное?
А будь оно нашим, дело бы тихо спустили на тормозах?

Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен

Мой Яндекс Дзен по психотипологии


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru