Крупнейшие операторы платного телевидения в США, на долю которых приходится 95% всего рынка, за I квартал 2019 года потеряли около 1,325 млн абонентов. За аналогичный период 2018-го от услуг операторов платного ТВ в США отказались 305 тыс. пользователей, следует из отчета Leichtman Research Group.
Операторы спутникового ТВ потеряли около 810 тыс. абонентов за отчетный период по сравнению с 375 тыс. годом ранее, утверждают аналитики. Абонентская база шести крупнейших кабельных операторов сократилась на 335 тыс. пользователей (в I квартале 2018 года – на 285 тыс.). Виртуальные многоканальные операторы (vMVPD), предлагающие просмотр линейных телеканалов через Интернет (DirecTV Now, Now TV, Sling TV), потеряли около 75 000 подписчиков в I квартале 2019 года, в то время как годом ранее их абонентская база за аналогичный период выросла на 405 тыс. пользователей.
Конгломерат AT&T потерял за I квартал 2019-го около 625 тыс. абонентов по трем услугам платного телевидения (спутниковое ТВ DirecTV, IPTV-сервис U-verse и стриминговая служба DirecTV Now). Годом ранее его база выросла на 125 тыс. абонентов.
Leichtman Research Group отмечает, что совокупная абонентская база крупнейших операторов платного ТВ в США сейчас насчитывает 87,8 млн абонентов. Из этого количества 46,7 млн абонентов приходится на шесть ведущих кабельных операторов, 28,3 млн – на операторов спутникового ТВ и 3,9 млн – на vMVPD,
пишет RapidTVNews.
Ранее сообщалось, что в 2018 году от услуг американских операторов платного ТВ отказались 2,875 млн абонентов. В 2017-м – 1,510 млн.