Нейминг — что это такое? Говоря простыми словами – это создание имени бренда. Процесс это не лёгкий и очень креативный и для того, чтобы правильно его сделать, существуют специализированные агентства. Именно они зачастую помогают новым брендам получить имя. Один из представителей таких брендинговых агентств — Getbrand.
Если вы думаете, что можно придумать название кафе, фирме, магазину или бренду, сев и набросав варианты, то вы сильно ошибаетесь. Часто при таком подходе возникает множество вопросов и сомнений вроде: «Мне нравятся оба названия, какое выбрать? А какое лучше? Я разве не слышал уже подобное название? Знакомым не понравилось название, а мне их варианты. Так что же со всем этим делать?». И именно с решением подобных вопросов и помогают брендинговые агентства.
Для начала, прежде чем выбрать название, вам надо понять, что чего-то нового, уникального, креативного в природе не существует. А чтобы сделать ваше название таковым, вам надо поверить в это на все 100% А чтобы сделать это, надо определиться вот с чем: идея и концепция вашего бренда/кафе/магазины и т.д. Определившись с этим, множество вопросов сами собой исчезнут! А благодаря тому, что вы сформулируете позиционирование, идею, смысл вашего бренда вам сразу станет ясно направление, куда стоит идти дальше. Getbrand помогли не одному российскому предприятию разработать название, а также некоторым транснациональным брендам тоже.
Разработка нейминга начнётся после того, как вы определитесь с маркетинговой стратегией, ценностью компании, её миссии. Без всего этого у вас не получится придумать такое имя, в которое поверили бы ваши покупатели и стали бы приходить к вам. Но перед тем, как определиться с названием бренда, у вас могут возникнуть сомнения: а это точно будет продаваться? Точно будет привлекать людей? И чтобы решить эти вопросы, агентство Getbrand визуализирует возможный логотип бренда, его стилистические особенности, шрифты и т.д. Это всё делается, что бы вы смогли определиться с тем, что вам подходит и что привлекает вас.
Агентство Getbrand создали уже более 60-ти названий, которые стали федеральными брендами, и которые мы все видели на полках магазинов. Они всегда предлагают на выбор только проверенные названия. Если же у них не получается зарегистрировать название в Роспатенте, то вам возвращают деньги, так что вы можете быть уверенны в проделанной ими работе.