В очередной раз вернулась из Германии и привезла новое веяние, очень распространённое нынче в Евросоюзе. Подругам рассказываю — ржут и глаза закатывают, но так как ситуация не просто имеет место быть, но и достаточно сильно распространена, решила и вам рассказать, вдруг кому интересно.
В Европе нынче очень распространены призывы «не навязывать детям гендерную самоидентификацию», а если совсем просто, не разъяснять мальчикам, что они мальчики, не рассказывать, чем они от девочек отличаются и как можно сильнее сглаживать в сознании детей различия полов.
Например, пару недель назад я с удивлением читала рекомендации для родителей учеников второго класса немецкой школы, повествующие, что на детский праздник, посвящённый какому-то там событию, «девочек лучше приводить в костюмах роботов и супергероев, а мальчиков — одетыми в виде фей и принцесс». По мнению автора рекомендаций, весьма известного в Германии психолога, «недопустимо акцентировать внимание ребенка на его принадлежности к определённому гендеру и полу, так как это является прямым ущемление его прав». Не очень понимая, в чем собственно будет состоять ущемление, я обратилась к подруге, родившейся и выросшей в Германии за разъяснениями, в результате чего длинную лекцию выслушала и знаниями обогатилась.
Оказывается в свободолюбивой и прогрессивной Европе существует шесть так называемых «гендеров»: транссексуалы, или те, кто сменил пол, андрогины, то есть те, кто родился двуполым, биссексуалы (те, кому, как я понимаю, собственно без разницы, с кем будет секс) лесбиянки, гомосексуалисты и собственно натуралы, они же гетеросексуалы, они же я. И каждый из этих шести гендеров, по мнению большинства европейцев, равноправен. В Германии, между прочим, даже праздник специальный существует, «день гендерного равенства» называется, на празднование которого в некоторых немецких школах мальчики приходят в платьях и с макияжем, а девочки — в мужской одежде, с прикленными усами и бородой и таким же образом в этот день преображается учителя.
На мое удивление и непонимание того, зачем все эти трудности детям, и нельзя ли определиться по достижении совершеннолетия, ну как, к примеру, решить, хочешь ли ты курить и употреблять алкоголь, моя немецкая подруга порекомендовала мне обратиться к психологу, так как мои «дикие пещерные представления о реальности» нуждаются в срочной коррекции, потому что такой тундрой как я, жить просто нельзя. И вообще, все дети на планете рождаются бесполыми и имеют право по достижении совершеннолетия выбирать, с каким полом им комфортнее жить.
Я, как это ни печально, толерантностью не отличаюсь , а потому, изучая все эти нововведения, испытываю негодование и ужас. И смотреть в будущее страны, с младенчества приучающей детей отказаться от понятия «биологического пола», если честно, слегка страшновато. Ибо если все дети будут расти в состоянии гендерной неопределённости, то кто будет размножаться, когда наступит нужный момент? Ну конечно, арабы. И, как мне кажется, именно к этому нынешняя Европа идет.
Психика детей, особенно маленьких, очень пластичная и словно губка впитывает все, что происходит вокруг. Если с ребёнком не разговаривать, он не научится говорить, если с детства читать ему латышскую книжку для малышей, под названием «как мальчик Карли, становится девочкой-Карлитой» — то, на выходе мы, скорее всего получим не человека, свободного в выборе гендера, как утверждает немецкий психолог, а инфантильного подростка, неспособного определиться и четко ответить на вопрос «девочка он или мальчик?».
Дети — Маугли не рождаются таковыми, а превращаются в подобие знаменитого киплинговского персонажа благодаря отсутствию воспитания и общения. То же самое с гендерной принадлежностью. Если ребенка с детства воспитывать бесполым, как нынче в Европе принято, он ни за что на свете не сможет определиться, к какому лагерю ему примкнуть.
В общем к чему я все это писала? Если вы видите, как по улице мимо вас идет гей парад, уводите детей, а еще лучше, начинайте кидать помидоры, потому что мы совершенно точно не хотим, как в Европе, у нас и так с демографией швах и если еще и дети начнут пол менять мы, товарищи, вымрем. Насовсем. И вы можете обозвать меня нетолерантной, дикой пещерной тундрой, но я все равно буду продолжать считать, что люди имеют право решать свои половые проблемы любым нравящимся и доступным им способом, с того момента, как им исполняется восемнадцать, и до тех пор, пока они не втягивают в это детей. Потому что дети — это будущее, и будущее американской актрисы Шарлиз Терон, одевающей сына Джексона в юбки и бантики, мне не нравится, как и будущее Анджелины Джоли, хотя у нее столько детей, что даже если пол сменит не только Шайло, но и еще парочка, на общей семейной картине это, конечно, не скажется.
Источник