Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
20:47, 17 января 2019

Компания Nestle стала главным рекламодателем на российском ТВ, потеснив Procter and Gamble


Компания Nestle стала главным рекламодателем на российском ТВ, потеснив Procter and Gamble

По итогам 2018 года компания Nestle закупила на 17% пунктов рейтинга (GRP) больше, чем годом ранее, и стала крупнейшим рекламодателем на российском телевидении. Ранее первенство по этому показателю принадлежало компании Procter&Gamble, которая сократила объем своего рекламного инвентаря на 13%.

Об этом
сообщает Sostav со ссылкой на исследование Publicis Group на основе данных Mediascope.

Третье место в списке крупнейших телерекламодателей занимает компания «Отисифарм», которая по итогам прошлого года обогнала PepsiCo. Далее следуют GSK Consumer Healthcare, Mars-Russia и L’oreal.

В целом за год на федеральном ТВ количество рекламодателей сократилось на 28 компаний, но число рекламируемых брендов выросло на 2%, до 1992.

Фармацевтические компании остаются крупнейшими рекламодателями на ТВ даже несмотря на то, что их присутствие на телевидение за прошлый год сократилось на 6%. Наиболее динамично растущей категорией стали интернет-сервисы (Joom, Cian, Mail.ru Group), чье присутствие на ТВ выросло на 67%. Двузначный рост также показали общепит (KFC, McDonald’s) и ритейл (Joom, Pandao, X5, Apteka.ru) — на 45% и 35% соответственно. Заметнее остальных сократила присутствие на ТВ категория «Бытовая химия» (-27%).

Напомним, что в январе-сентябре 2018 года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130-131 млрд руб. (рост составил 12%), говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России. Агентство Zenith считает, что в этом году рынок телерекламы в Росси вырастет на 4,9%. По прогнозам генерального директора «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, рост этого рынка составит 10%.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru