Понедельник, 26 августа 2019   Подписка на обновления
Понедельник, 26 августа 2019   Подписка на обновления
Популярно
2:17, 22 декабря 2018

Минцифра поддержала законопроект, разрешающий рекламу пива на ТВ


Минцифра поддержала законопроект, разрешающий рекламу пива на ТВ

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций поддержало депутатский законопроект, разрешающий рекламу пива на телевидении в ночное время и во время спортивных состязаний, сообщил замминистра Алексей Волин.

Минцифра поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка,
рассказал «Известиям» Алексей Волин. По его мнению, реклама пива, которая вернулась на ТВ в связи с трансляцией ЧМ-2018, не привела к росту алкоголизма и пьянства.

Реклама пива была запрещена законодательно в 2012 году, однако в 2014-м, в преддверии Чемпиона мира по футболу, эту продукцию снова разрешили рекламировать на ТВ в спортивных трансляциях и на тематических спортивных каналах. Такое послабление действует до 1 января 2019 года. Новый законопроект предлагает сделать послабление бессрочным. 18 декабря он был принят в первом чтении.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru