Сайт о рекламе, экономике, событиях
Есть довольно популярная сегодня вещь – покупать членство в деловых клубах. Причем, за дорого. До 300 тысяч рублей может доходить цена. Зачем столько платить? Оказывается, именно в бизнес-клубах предприниматели могут в спокойной обстановке пообщаться, обменяться контактами или пожаловаться друг другу на жизнь, что особенно актуально, учитывая не самое позитивные экономические прогнозы. Дмитрий Тарасов побывал на заседании одного из таких клубов и узнал, как они устроены.
Одна голова хорошо, а две лучше. Основная цель бизнес-клуба – собрать в одном месте предпринимателей из разных сфер и ответить на главный вопрос : как развить свое дело. За возможность проконсультироваться придется отдать 15 тысяч рублей в месяц. Войти в крупное сообщество стоит уже 300 тысяч. Но, несмотря на платное участие, самим клубам зарабатывать удается не всегда.
Кирилл Остапенко,генеральный директор бизнес-клуба: «Заработка там нет. Какая бы форма собственности не была, там коммерции, конечно, нет. Потому что приходиться снимать площадки, организовывать мероприятия, приглашать спикеров. И, конечно, есть членные взносы. Можно сказать, что клубная жизнь – это жизнь в условиях самоокупаемости».
Бизнес-клубы – это не только встречи и мастер-классы. Как правило, участники сообщества вместе учатся, вместе отдыхают, а иногда и вместе начинают новый бизнес.
Леонид Гарбар,президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада: «По тому, что недавно происходило, я могу сказать, что бизнес-контакты с последующим взаимодействиям и обменом и проходят. Вот у меня, например, с последней встречи, которая была месяца полтора назад образовался такой поставщик, с которым я с удовольствием работаю».
Создание крепких бизнес-союзов – одна из главных задач клуба. Не менее важен обмен контактами. Участники сообщества всегда на связи и могут помочь одноклубникам в решении бизнес-вопросов.
Екатерина Роднова,управляющая бизнес-клубом: «У нас состоят в клубе и бухгалтеры, и аудиторы, и патентные поверенные. Поэтому в любой момент они могут написать в чат и получить консультацию прямо в чате. Можно обратиться с этой просьбой. И либо сам человек откликается, либо мы даем ему контакт. И все услуги предоставляются бесплатно».
Однако само участие в сообществе еще не гарантирует успех проекта. Часть бизнесменов, в первую очередь, ищет выгоду для себя и неохотно помогают другим. При этом успешный опыт одних предпринимателей не всегда может быть применим для других проектов.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации