Реклама не может врать согласно нашему законодательству, но она может преувеличивать достоинства и приуменьшать недостатки, хотя это тоже своего рода обман. Но мы все равно ведемся и будем вестись раз за разом, глядя на красивую упаковку в магазине и выбирая товар.
Немецкий сайт Pundo3000.com решил провести эксперимент, закупив товары в магазине и сравнив содержимое с изображением на упаковке. Для этого товар фотографировали до распаковывания и после. При этом авторы проекта отметили, что не ставили себе целью дискредитировать производителей, а просто хотели объективно оценить изображение с упаковки и степень его схожести с реальным товаром, что же из этого вышло, смотрите сами.
Ну вот, вы и сами все видели, так что при следующем походе в магазин, будьте уверены, что-то, что вы видите на упаковке, всего лишь легкое преувеличение. Упаковка врет нам, но от этого товар не становится менее необходимым, просто не стоит доверять красивым картинкам и ходить голодным в магазин, так вы сможете сберечь немало своих денег.
Что же касается состава еды, который обычно указан на упаковке. то как раз ему вы доверять можете. Ведь этот состав проверяется гос органами до того, как товар допустят в продажу. Кроме того, в случайном порядке из любой партий может быть изъят любой продукт, на предмет проверки правильности состава. Так что не доверять смело можно изображению и дизайну, а вот составу можно верить смело, но не без доли скептицизма.
Рекомендуем: изготовление рекламных вывесок