Среда, 6 ноября 2024   Подписка на обновления
Среда, 6 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
12:21, 23 декабря 2012

Как снимают еду в рекламе


Еда в рекламе

Красивая румяная корочка на мясе или же сочные фрукты, которые нам показывают в рекламе не больше чем просто иллюзия. Для того, чтобы еда в рекламе выглядела привлекательно, выработана целая наука и даже есть отдельные специалисты в этой области, называемые фуд-стилисты. Думаете зачем все это нужно? А вы попробуйте самостоятельно красиво сфотографировать суп. Даже при использовании самого навороченного фотоаппарата у вас не выйдет тех красочных картинок, которые мы видим на упаковках и дело тут вовсе не в фотошопе. Так давайте разберемся, как же на самом деле снимают еду в рекламе.

Для съемки супов в жидкость добавляют прозрачный желатин, который оседает на дне, а все ингредиенты как бы слегка всплывают, что позволяет нам их увидеть. От этого суп кажется более привлекательным и аппетитным.

При съемке мяса его практически не поджаривают, только лишь слегка, а для приобретения более приятного цвета его красят соевым соусом, йодом или солидолом. Котлеты же поливают лаком для волос, чтобы они приобрели аппетитный блеск.

В рекламе пельменей настоящих пельменей нет, как бы это странно ни звучало. Дело в том, что мясо в готовых пельменях просвечивалось бы черными пятнами через тесто, поэтому их просто специально вылепливают из теста, отчего они всегда выглядят  такими белыми.

При съемке фруктов редко попадаются идеальные экземпляры, поэтому их приходится разрезать и склеивать из двух-трех фруктов. Затем объект съемок натирают маслом для блеска, а перед этим могут слегка поджарить  для более выразительного цвета. Капли росы на яблоках – это глицерин, потому что простая вода из-за тепла от освещения просто-напросто испарилась бы. Глицерин, кстати, также используют для того, чтобы изобразить запотевшие стеклянные бутылки.

Белая пена пива и брызги янтарного цвета есть почти в каждом рекламном ролике этого продукта, но это опять же не больше, чем просто иллюзия. Вместо самого пива наливается яблочный сок или черный чай, пена же готовится отдельно из стирального порошка или моющих средств. Почему бы не использовать при съемках настоящее пиво? Ну, во-первых оно бы не так смотрелось в кадре, а во-вторых пивная пена имеет свойство постепенно оседать, а съемки могут длиться не один час.

Мороженое в съемках никогда не используют настоящее, под светом освещения оно бы растаяло в считанные минуты. Обычно используются различные гели или же вовсе пластиковые фигурки мороженого. Трудно себе представить, как актеры слизывают гель во время съемок, но искусство требует жертв.

Теперь  и вы знаете, как на самом деле снимают еду, так что при просмотре очередного рекламного видео не стоит доверять красивой картинке, а для большей наглядности рекомендуем вам посмотреть статью: как врет упаковка, в которой дотошные блоггеры сравнили изображение на упаковке с ее содержимым.

Спонсор поста: перечень работ сро в строительстве


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru