Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
17:51, 03 марта 2013

История бренда Parker


Логотип Паркер

Когда вы слышите «Паркер», что вы представляете? Конечно же, ручки, которые известны практически каждому. Ручками этой марки был подписан договор об окончании Первой Мировой войны, а известные на весь мир писатели написали свои книги именно ручкой Parker, а успешные предприниматели считают ее частью своего гардероба, как часы или костюм. А все потому, что ручки Паркер зарекомендовали себя надежными и качественными.

История бренда Parker началось тогда, когда Джоржу Сэффорду Паркеру было 17 лет. В то время он работал агентом по продажам в компании «The John Holland Fountain Pen Company», продавая перьевые ручки. Но такая работа его не устраивала, точнее его не устраивали такие ручки. В то время, а это были 1890-е года, перьевыми ручками пользовался практически каждый, но в них было много минусов: класть ручку нужно было только в горизонтальном положении, так как чернила протекали, если ручка находилась в горизонтальном положении, кроме того, чернила заливались при помощи пипетки, что было очень неудобно. Дизайн также не радовал своим разнообразием.

Ручка Паркер

Из-за ненадежности таких ручек, Паркеру приходилось частенько ремонтировать возвращаемый товар. Тогда он взял и разработал собственную перьевую ручку. Таким образом появилась первая ручка под названием «Parker» в 1889 году. Ее создатель всю жизнь следовал собственной философии: «Сделай что-то лучше, и люди это купят».

Официально компания была зарегистрирована 8 марта 1892 года. В 1905 году Паркером была придумана новая система заправки – кнопочная (Button Filling System). Такая система значительно упростила заправку чернилами перьевой ручки. Также был изобретен «Safety Cap» – это колпачок повышенной прочности и надежности, который гарантировал герметичность пера в ручке. Такой колпачок состоял из двух маленьких. Первый был накручен на корпус ручки, а второй – плотно запечатывал область вокруг пера, что избавляло его от протекания чернил.

паркер

В 1921 году была изобретена и вышла на прилавок ручка «Parker Duofold». Она стоила 7 долларов (на то время это были огромные деньги), но, несмотря на это, их сразу же раскупили. Компания придумала замечательную рекламу, которая показывала, насколько прочны их ручки. Компания гарантировала исправность ручек на целых 25 лет! Но и здесь была небольшая хитрость: гарантия давалась только на корпус, а перо и чернила необходимо было все время менять за все время пользования ручкой.

паркер

Для рекламы своего продукта была организована необычная акция: ручки бросали с самолета, который летел на высоте 1000 метров, но после этого они не разбивались.

В 1931 году компания «Parker Pen Company» начинает выпускать чернила собственного изготовления «Quink». Удивительно лишь только то, что компания не сделала этого раньше. Их чернила отличались от обычных тем, что они быстро сохли и легко смывались с одежды.

В 1954 году на смену перьевым ручкам пришли всем нам знакомые – шариковые. Тогда компания выпустила свою первую серию шариковых ручек с вольфрамовым шариком, который заметно улучшал качество стандартных шариковых ручек.

Основной и самой эффективной рекламой бренда стало отменное качество продукции, а впоследствии хорошая репутация и престижность. Тут не причём огромные рекламные бюджеты или креативные ходы, все дело в высоком качестве ручек Паркер. «Сделай что-то лучше, и люди это купят».


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru