Телевидение остается наиболее востребованным каналом получения информации. В тоже время растет аудитория в Интернете и потребление новых медиа в онлайне.
Согласно Индексу развития медиасферы по итогам 2018 года, подготовленного фондом «Медиастандарт» и исследовательской группой ЦИРКОН при поддержке Комитета гражданских инициатив, три четверти (76%) респондентов смотрят телепередачи. Никогда не смотрят ТВ 3% респондентов. Интернет в качестве основного источника информации занял второе место (48% опрошенных), пресса — третье (19%). Значительный рост аудитории интернета произошел в последние два года: за 2018 год доля тех, кто никогда не выходил в интернет, снизилась с 26% до 14%,
пишет «Коммерсант».
Главным медиаконтентом для россиян остаются новости. Две трети аудитории интересуются общественно-политической повесткой, совершенно не интересуются новостями 12,5%. Причем среди молодежи (18–24 года) таких почти четверть (24%). Лишь 17% волнует независимость СМИ от власти или конкретного бизнеса.