Совет Госдумы принял решение отложить на неопределенный срок рассмотрение законопроекта о возврате рекламы пива в телевизионные трансляции спортивных мероприятий.
Как заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин, нижняя палата отложила срок рассмотрения для дополнительной проработки документа и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом,
сообщает РИА «Новости».
Реклама пива законодательно была запрещена в России в 2012 года. Однако в 2014 году в преддверии чемпиона мира по футболу эту продукцию снова разрешили рекламировать на ТВ в спортивных трансляциях и на тематических спортивных каналах. Такое послабление действовало до 1 января 2019 года.
Новый законопроект предлагает сделать данное послабление бессрочным. А также разрешить рекламу пива на всех телеканалах и радиостанциях с 23:00 до 7:00. В пояснительной записке к документу говорится, что и после ЧМ-2018 в России будут проходить крупные спортивные мероприятия – например, в этом году в стране состоится один из этапов «Формулы-1».
В декабре прошлого года законопроект о рекламе пива на телевидение был одобрен комитетом Госдумы по информационной политике, который рекомендовал принять его в первом чтении. Данный законопроект также поддержало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.