Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
15:11, 31 марта 2014

Фирменный стиль


url

Иногда один лишь цвет упаковки способен склонить чашу весов в пользу конкурента, только потому, что на полке в магазине более привлекательно выглядит товара конкурента. Название, логотип, упаковка – все это элементы фирменного стиля, от того насколько они привлекательны многое зависит.

О фирменном стиле стоит задуматься уже с самого начала своего дела, ведь ваш бренд будет продвигаться с каждым проданным товаром, с каждым новым потребителем, который увидит вашу упаковку и запомнит название. Уже при старте бизнеса, при создании собственного сайта вы столкнетесь с необходимостью разработка логотипа и дизайна. Собственно для того, чтобы ничего не упустить перечислим все элементы фирменного стиля:

  •     Название
  •     Логотип
  •     Характерный дизайн и цвет
  •     Упаковка
  •     Слоган

Если название и слоган должны быть запоминающиеся, то упаковка в первую очередь должна продавать, а значит быть привлекательной и отличаться от конкурентов. Дизайн и цвет призваны помочь покупателю узнать, что это продукция именно вашей фирмы, кроме того психологическое влияние дизайна на мнение покупателя тоже играет немаловажную роль. К каждому элементу следует подходить с особым вниманием и стремится увязать их друг с другом, скажем, если в логотипе используется красный фон (компания Coca Cola), то этот цвет следует использовать в качестве фирменного (этикетка компании Coca Cola красного цвета).

Если вы обладаете творческими способностями и умением предсказать реакцию покупателей на тот или иной дизайн, то тогда разработать фирменный стиль вы сумеете и своими силами. Если же нет, тогда к вашим услугам различны маркетинговые и специализированные компании, которые с удовольствием вам помогут, забрав немалую сумму за это. А чтобы деньги не ушли зря, следует выбрать действительно хорошую компанию. Критерии для отсеивания: Отзывы, сроки присутствия на рынке, репутация, наличие среди клиентов известных компаний и портфолио.

На начальном этапе существования компании разрабатывать фирменный стиль полностью бессмысленно и затратно, но создать отдельные его элементы, вроде логотипа на сайте, необходимо. Что касается разработки логотипа и дизайна, то можно сэкономить немалые деньги, если воспользоваться услугами фрилансеров, среди которых десятки тысяч творческих людей, готовых за какие-то 20-50$ разработать логотип. Всего-то нужно зайти на специализированный сайт в интернете и перечислить деньги через любую платежную систему, причем оплату можно произвести по факту. К слову, всемирно известный логотип компании Nike был разработан за 35$, так что дорого – еще не означает хорошо.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru