Совсем недавно общество было взбудоражено известиями об убийствах в Москве группами этнобандитов двух русских мужчин – Никиты Белянкина и Сергея Чуева. И вот из Пензенской области пришла новость о том, что в посёлке Чемодановка местные жители подверглись нападению со стороны цыган.
Как сообщают с места событий, цыгане начали приставать к русским девушкам и угрожали изнасилованием. Их родственники пытались поговорить с цыганами, но на первую встречу те не явились. Зато на новую встречу пришла довольно большая толпа вооружённых цыган – и началось настоящее избиение, расправа с русскими людьми. Пострадало несколько человек, один погиб, ещё один находится в тяжёлом состоянии.
Что примечательно, власть и полиция среагировали только постфактум и прибыли на место уже после того, как бойня завершилась. ОМОН разгонял уже перекрывших федеральную трассу людей, переживших самое настоящее карательное нападение. В Чемодановку прибыл губернатор и обещал разобраться. 174 цыгана задержаны полицией, 3 арестованы как подозреваемые в убийстве. В общем, сразу после того, как всё закончилось, власть немедленно начала действовать. Но что мешало ей проявлять активность для того, чтобы подобного не допустить? Кстати, отделения полиции в Чемодановке не было, как и в Путилково, где убили Никиту Белянкина.
Собственно, вопросы к власти у нас по-прежнему остаются – почему она реагирует так поздно и почему вообще подобная ситуация допускается? Почему против русских людей ведётся жестокий террор со стороны этнических банд? Почему допускается создание ими гетто? И почему вместо того, чтобы серьёзно обсудить ситуацию и принять самые жёсткие меры по дальнейшему недопущению подобного, отделываются, чаще всего, привычными и изрядно набившими оскомину пластинками про «дружбу народов» и «не надо разжигать»?
Кто такие цыгане я знаю с детства – их посёлок находился в одном из наших пригородов, а по прилежащим к нему улицам города бродили цыганские кони и даже коровы, которые испражнялись в любых местах и представляли угрозу для безопасности движения. Также цыгане являются активными наркоторговцами – об этом я уже узнавал из местных газет, читая отчёты об аресте и суде над очередной наркобандой. И самих цыган я тоже видел – и никаких положительных чувств они у меня не вызывали. И все известия об их преступной деятельности только вызывали у меня ещё большее к ним неприятие и отторжение. И в этом плане большинство людей вполне разделяет подобное мнение. Пожалуй, ни одно этническое сообщество не вызывает подобного негатива, как цыгане. Никакие попытки создать романтический образ этого вольнолюбивого и талантливого народа» успехом не увенчиваются – потому что эсмеральды и будулаи существуют только на сцене и в кино, а в реальности перед нами предстают мошенники и наркоторговцы. К ассимиляции и перевоспитанию, вливанию в цивилизованное общество и окультуриванию способны очень и очень немногие. Подобное возможно в отношении только отдельных единиц, оторванных от своего табора, от своей общины. Коллективно же цивилизоваться они не могут – подобные попытки в советское время с треском проваливались.
В 2016 году в Тульской области, в посёлке Плеханово местные цыгане, живущие в незаконно построенных домах (составляющих целое гетто), устроили бунт, когда власть решила пресечь воровство ими государственного газа. Цыгане высказали редкую наглость, заявив, что им должны газ давать бесплатно, потому что денег у них нет (говорили это лица с золотыми зубами и в дорогих шубах) и вообще их самострой должен быть узаконен. На чужой земле они чувствуют себя хозяевами и требуют, чтобы с ними считались. Подобное не может не поражать. К тому же у цыган, оказывается, имеются свои «национально-культурные автономии» со своими «президентами», которые ведут себя в таких случаях откровенно нагло и цинично. Вот и в этот раз подобная «автономия» заявляет, что началось всё с «конфликта между детьми», а русские «сами виноваты» — якобы именно они и «пришли в дом цыган, начали эту драку» (никакой «драки» не было, как сказано выше, самое настоящее избиение, жестокая расправа). То есть вот они будут резать и избивать, будут грабить, насиловать и торговать наркотиками, а виноваты будут русские – в «недостаточном уважении к малым народностям». Хотя всем прекрасно видно, что это лишь наглая спекуляция. Почему-то вот у русских в той же Пензенской области не возникает конфликтов с живущими там же татарами или мордвинами.
Поражает и информационная политика СМИ – например, по «Радио России» я услышал в новости, что в Пензенской области произошла «массовая драка», причиной которой стал «бытовой конфликт». Было сказано и о задержании 174 человек, но не было ясно, кто это был. Запрет на упоминание национальности преступника – это самое настоящее зло, которое просто должно быть обязательно искоренено. Оно нисколько не влияет на число преступлений – напротив, их становится с каждым годом всё больше. И в данной ситуации поведение власти и СМИ выглядит совершенно возмутительным.
Надо уже, наконец, что-то делать с этнокриминалом. Хватит уже вестись на «заглушки» про «нельзя обижать другие народности», «будьте толерантны», «дружба народов», «мы – многонациональная страна», «у преступников нет национальности» и прочее. Надо уже чётко понять – наша страна стоит перед угрозой этнокриминала и эту проблему надо решать, решать жёстко и основательно. Пока же решения не будет, пока ничего не будет сделано, мы не сможем ощущать себя в безопасности. Мы, русские люди, хотим, чтобы нас не били, не грабили, не насиловали и не убивали. Равенство перед законом должно быть у нас для всех, независимо от происхождения. Наша власть должна проявить политическую волю и показать нам, что мы живём в государстве, которое нас всегда защитит. А иначе это чревато очень многими проблемами и опасностями, вплоть до катастрофы.
Сергей Зеленин
|