Компания IKEA известна многим благодаря своей креативной рекламе. В этой стать мы расскажем вам об интересных маркетинговых ходах этой компании, позволившим поднять продажи и привлечь новых клиентов в свои магазины.
Менеджеры компании, несмотря на свою немаленькую зарплату должны ездить на работу на скромных недорогих машинах, летать не бизнес-классом, а эконом, а во время командировок они должны останавливаться в трехзвездочных отелях. Дело в том, что основатель компании – Ингвар Кампрад – делает так же. Ведь он известен своей скупостью и считает, что в его компании не должна быть потрачена лишняя копейка, во многом благодаря этому компани удается держать цены чуть ниже, чем у конкурентов.
IKEA славится не только своей мебелью, но и своей рекламой, креативность которой никогда не угасает и удивляет нас все новыми идеями.
Если клиент не идет за диваном, диван идет за клиентом, пусть, даже если придется поставить диван на остановке или в вагоне метро. Как и поступила компания IKEA, решив наглядно продемонстрировать свою продукцию на оживленных остановках и станциях метро. Так вместо стандартных деревянных лавочек на улицах крупнейших городов Европы появились комфортные диваны от IKEA, и людям приятно и бренд продвигается в массы.
Не так давно идею креативной рекламы подхватила и компания Audi, разместив кресла собственного производства в кинотеатре: