Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
9:07, 23 декабря 2012

Бредовые слоганы российских компаний


Бредовые слоганы российских компаний

Порой создатели слоганов кажутся нам инопланетянами с другой планеты, когда создают бредовые фразы. Такое впечатление, что они живут в каком-то другом мире, где бы такой слоган многократно повысил продажи компании, но все дело в том, что слоган не должен быть чем-то сверхоригинальным, он должен запоминаться и нести в себе смысл, всего-то. Предлагаем вам познакомиться с самыми бредовыми слоганами российских компаний.

Обувная компания: «Мы обуем целую страну».

Птицефабрика: «»Знатные» яйца помогут вам почувствовать себя королем!».

Магазин подарков под названием «Метида»: «Не мотыга, а Метида».

Судокрем: «Твоя попка улыбнется».

Белье для поддержания формы: «И ваши ноги будут ходить как швейцарские часы».

Средство для уборки в ванной: «Туалет – лицо хозяйки».

Жевательная резинка «Dirol»: «Лучший друг ртов».

Туалетная бумага «Zewa»: «Настолько мягкая, что ей можно доверить даже самое дорогое».

Фильтры для воды «Аквафор»: «Мой муж пьет, а я за него спокойна».

Средство от насморка «Длянос»: «Пробьет папе нос».

Детское питание «Тёма»: «А теперь мы едим Тёму».

Птицефабрика: «В наших яйцах – ваша сила».

Мазь от болей в спине «Хондроксид»: «Если скрючен индивид».

Косметика «Мирра-люкс»: «Не теряй времени – теряй годы».

Сеть дискаунтеров «Дикси»: «Покупай в Дикси – отдыхай заграникси».

Пельмени «Три поросенка»: «Ни хрюна себе пельмени».

Майонез «Слобода»: «Для тех, кто хорошо женился» — обыгрывается тема, что, мол, хорошие жены покупают мужьям майонез «Слобода».

Сеть дискаунтеров «Пятерочка»: «Цены низкие, как блины золотистые».

Как видите, и по сей день многие компании словно остались в 90-х, когда можно было сильно не заморачиваться со слоганами и рекламой, правда, таких слоганов становится все меньше, но они все еще не перестали появляться на билбордах и в рекламных роликах. Остается надеяться на то, что все-таки рано или поздно рекламисты одумаются и перестанут создавать марсианские слоганы, а больше сосредоточатся на более реальной и близкой планете Земля. Ну а чтобы вы не думали, что в России не умеют делать рекламу, рекомендуем вам просмотреть статью, лучшая реклама России за 2012 год, которая покажет вам, что не так уж все плохо с нашей рекламой.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru