Билборд представляет собой щит, установленный на собственной опоре, имеющий деревянную или металлическую раму с определенным изображением. Основная функция данного оборудования — это реклама.
Как правило, на билбордах устанавливаются осветительные элементы для подсветки рекламной информации в темное время суток. Такие рекламные щиты бывают самые разные. Это зависит от цели и задач, поставленных рекламодателем. С любыми задачами по изготовлению билбордов справится завод по производству рекламы в Санкт-Петербурге — https://rpk-pozitiv.ru/. По ссылке можно заказать любую рекламную продукцию.
Билборды различают по размеру
— Стандартные.
Такие щиты применяются как на территории города, так и на трассах, расположенных за его чертой.
— Суперборды.
Их размещают в таких местах, которые обеспечивают стопроцентный обзор рекламной информации. Например, вдоль мостов, на холмах и возвышенностях.
— Суперсайты.
Щиты больших размеров всегда применяют неподалеку от трасс и скоростных магистралей. Суперсайты за счет своих габаритов сразу привлекают внимание.
— Ситиборды.
Их конструкция, в основном, имеет сложное устройство и предназначена для прокручивания сменных рекламных блоков.
— Пиллары.
Такой вертикальный прямоугольник имеет сменное полотно с различной рекламной информацией.
— Ситиформаты.
Эти довольно компактные билборды предназначены для центра города, где свободное пространство в большом дефиците.
Конструкции
— Одно и двухсторонние баннеры.
Отличаются данные билборды количеством рабочей поверхности. Односторонние щиты размещаются таким образом, чтобы баннер с рекламой был виден и пешеходам, и водителям. Щит с двумя рабочими сторонами располагается между потоков транспорта и на пешеходных дорогах, где оба баннера хорошо видны участникам движения.
— Билборды с тремя или четырьмя баннерами.
Достаточно непростые конструкции этих билбордов состоят из нужного количества сторон и соединены в треугольники или квадраты. Для эффективного использования данных баннеров их размещают так, чтобы каждая сторона была направлена на транспортный или пешеходный потоки. Перекрестки, участки с круговым движением, сложные развязки оснащены именно этими многосторонними билбордами. К тому же такое оборудование не всегда бывает статичным. Зачастую они движутся и красиво подсвечиваются специальными прожекторами.
— Призмавижн.
Такие билборды имеют необычную форму, где рекламная поверхность содержит элементы с тремя гранями, вращающиеся вокруг своей оси, по пути демонстрируя три различных рекламных изображения.
— Фигурные.
Эти рекламные щиты отличаются тем, что их баннерная поверхность дополнена всевозможными фигурами.
Деление на классы в зависимости от целевой аудитории
— Для водителей.
Данные билборды устанавливают таким образом, чтобы их рекламная информация хорошо просматривалась всеми участниками транспортного движения, особенно в тех местах, где скорость движения принято снижать. Они содержат минимальное количество текста и максимум ярких изображений.
— Для пешеходов.
Такую информационную стойку применяют вдоль тротуаров, на остановках общественного транспорта, неподалеку от торговых центров, концертных залов, театров, стадионов, вблизи многочисленных строений и других местах с большим скоплением людей.
Билборд является современным и очень эффективным рекламным инструментом, на котором можно разместить много полезной информации. Любой рекламодатель, исходя из интересов компании, всегда может подобрать именно тот тип билборда, который удовлетворит все запросы и потребности фирмы.